Агрыз

Поиск города:

Терминал самообслуживания в Агрызе

Терминал самообслуживания – важный инструмент современного стиля ведения бизнеса, позволяющий значительно повысить его пропускную способность, а, следовательно, и денежный поток, избавляющий клиентов от очередей, а владельцев бизнеса - от дополнительных расходов на персонал и сохраняя прозрачность денежных поступлений.

Что показывает и где применяется терминал самообслуживания

Терминалы самообслуживания применяется везде, где от клиента требуется выбор товара или услуги и их оплата.


Терминалы самообслуживания в ресторанах быстрого питания

Рестораны быстрого питания

Выбор и заказ блюд с их оплатой на месте. При этом увеличивается средний чек, снижается время ожидания клиента и сокращаются расходы на персонал при полной прозрачности денежных потоков.

Терминалы самообслуживания в Государственных структурах

Государственные структуры

Быстрый выбор требуемой услуги и оплата государственной пошлины или штрафа. Полное обслуживание граждан в одном месте. Без проблем для граждан и без привлечения дополнительного персонала.

Терминалы самообслуживания на транспорте и в секторе развлечений

Транспорт и сектор развлечений

Регистрация и покупка билетов на транспорте, бронирование автомобилей, покупка билетов в кинотеатры без очередей и в максимально короткий срок.

Терминалы самообслуживания в магазинах

Магазины

Помощь продавцу в обслуживании большего числа покупателей. Клиент сам получает информацию о наличии товара, выбирает его и мгновенно оплачивает. Возможны предзаказ товаров и работа с бонусной программой.

Купить терминал самообслуживания в Агрызе

Если Вы хотите купить терминал самообслуживания в Агрызе, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

Как работает терминал самообслуживания

Клиент подходит к терминалу самообслуживания, выбирает нужный товар или услугу и оплачивает с помощью платежного терминала.

При этом его заказ и оплаченная сумма мгновенно фиксируются в информационной системе предприятия и поступают для дальнейшего обслуживания на месте или по предзаказу.

Клиент же получает распечатанный чек и необходимую информацию для получения заказа.

Как работает терминал (киоск) самообслуживания

Терминал самообслуживания – программно-аппаратный комплекс, состоящий из аппаратной и программной частей.

Аппаратная часть терминала самообслуживания

Аппаратная часть

Брендированный короб, экран с тач-скрином для отображения и выбора товаров и услуг, мини-компьютер, платежный терминал, ККТ и принтер. Возможно применение стандартных платежных терминалов с принтером.

Программная часть терминала самообслуживания

Программная часть

Стандартное или специально разработанное программное обеспечение для отображения информации и прозрачной связи с информационной системой предприятия, обеспечивающее контроль платежей и учет доступных клиенту товаров и услуг.

5 причин установить терминал (киоск) самообслуживания в свою организацию

Задумываетесь о внедрении терминалов для автоматического обслуживания клиентов? Правильно! Это полезно для бизнеса. И предприниматель, и руководитель отдела продаж получают много выгод от этого. Каких? Почему стоить купить терминал самообслуживания для своего предприятия?

Экономия времени

Преимущество терминала над человеком - это постоянная работа на высокой скорости. Если человек устаёт от интенсивного труда через определённое время, то с машиной этого не произойдёт. Соответственно, за одинаковый по продолжительности рабочий день машина обслуживает больше клиентов, чем самый квалифицированный менеджер. Она полностью лишена душевной организации, поэтому усталость и другие человеческие проблемы ей чужды.

Экономия денег

Киоск самообслуживания работает без обеденных перерывов, без больничных и без выходных дней. Ему нужно только периодическое сервисное обслуживание, которое часто можно осуществлять собственными силами. Кроме экономии машина аннулирует количество ошибок.

Предельная точность

Терминал не ошибается. Он на это по-просту не способен. Если человек может обсчитать, обвесить, опечататься и т.п., то с машиной этого просто не происходит. Программное обеспечение для терминалов самообслуживания не предполагает этого. Его решения основаны на сухих фактах, поэтому предельно обстоятельны и объективны.

Абсолютный контроль

Обладатель аппарата может следить за его работой хоть круглосуточно. Машина постоянно ведёт учёт своих операций и готова отчитываться постоянно. Нужно только запросить — и данные об объёме продаж, величине среднего чека, популярности какого-то товара и всё это будет наглядно представлено. Благодаря Интернету получать отчёты можно удалённо (из любой точки планеты).

Упрощение отчётности

Статистику и аналитику можно сохранять и пересылать. Современное программное обеспечение универсально, поэтому его файлы можно открывать на любом компьютере. Совсем не обязательно уметь читать специфические форматы документов, ведь данные просто интегрируются с Excel или 1С, например.



Мы достаточно очевидно показали выгоды от приобретения терминалов для автоматического обслуживания клиентов. Теперь вам остаётся только оформить заявку на такой терминал.