ГК «ККС» заключили договор на комплексное обслуживание всей IT инфраструктуры магазинов компании Sela.
С 1 Октября 2014 года Федеральный сервис ККС предоставляет компании Sela круглосуточную сервисную поддержку. Заявки на ремонт и обслуживание поступают напрямую в единую систему Service Desk, что позволяет нашим инженерам максимально быстро обрабатывать поставленные задачи и решать возникающие проблемы в кратчайшие сроки. Заказчик же получает возможность отслеживать статус выполнения заявки в режиме он-лайн. Кроме того, для решения срочных вопросов для клиента работает горячая линии тех. поддержки 24/7 по бесплатному федеральному номеру.
В рамках условий SLA (Service Level Agreement) с компанией SELA Федеральный сервис ККС обслуживает всё IT оборудование, установленное в 107 магазинах по всей России. Надеемся на плодотворное сотрудничество и ждем открытия новых магазинов SELA!
Не нашли ответы на вопросы?
Оставить свои контакты для получения информации?