Поиск города:

McDonald's тестирует технологии искусственного интеллекта в системе Drive Thru

McDonald's тестирует технологии искусственного интеллекта в системе Drive Thru

McDonald's тестирует технологии искусственного интеллекта в системе Drive Thru
29.07.2022

Трудно представить, что вы подъезжаете к терминалу приема заказов сети McDonald's и вас не приветствует сотрудник-человек. Но это именно то, к чему, похоже, стремится сеть, поскольку она продолжает тестировать новую систему на основе искусственного интеллекта, которая избавит работников общения с клиентами на линии Drive Thru.

В прошлом году McDonald's начал тестировать систему распознавания голоса в 24-х ресторанах в районе Чикаго. Но передовая технология, которая позволила бы компьютеру принимать заказы клиентов, далека от совершенства. Чтобы цепь могла более широко использовать ИИ, системе необходимо повысить точность работы с текущих 80% до 95% и более. Это означает, что McDonald's хочет, чтобы «робот» мог точно интерпретировать подавляющее большинство устных команд с небольшим допуском на ошибку.

Вскоре эта технология может быть применима для более широкого использования. Но аналитик ресторанной индустрии Питер Салех недавно поделился с журналом QSR Magazine, что вскоре эта технология может быть готова для более широкого использования. Салех основывается на своем мнении по беседам с поставщиками ИИ и франчайзи McDonald's. Эксперты считают, что голосовые заказы с помощью искусственного интеллекта могут повысить пропускную способность на 20 секунд и сократить трудозатраты на девять часов в день. McDonald's не сообщили, когда решение для заказа на основе ИИ будет развернуто по всей стране. Генеральный директор компании Крис Кемпчински заявил в прошлом году, что технология еще далеко не готова для использования во всех ресторанах McDonald's.

В то время как McDonald's тестирует систему голосового заказа на линии автораздачи, многие другие сети быстрого питания и ресторанов также добились успехов в автоматизации, чтобы повысить эффективность и сократить затраты на оплату труда.

В октябре 2021 года в некоторых ресторанах Chili были представлены роботы, которые могут управлять столами с едой и автобусами. И только в этом году и Domino's, и Chick-fil-A начали тестировать автономные средства доставки в некоторых местах Техаса.

Помимо процесса заказа McDonald's на основе искусственного интеллекта, сеть намекнула на несколько других технологических улучшений, которые она изучает. Во время всемирной конференции, состоявшейся в мае, сеть представила новые двухполосные конфигурации, а также ряд мероприятий по автоматизации своих кухонь.

Все новости