Поиск города:

Отели начали выходить из всемирного кризиса и используют бесконтактные технологии | Новости ГК ККС

Отели начали выходить из всемирного кризиса
15.09.2021

Вакцинирование населения и снятие ограничений на трансграничные перелеты вернуло людям возможность путешествовать. Все уже устали от карантинных мер и хотят комфортно отдохнуть. Туристическо-гостиничный бизнес заботится о санитарной безопасности гостей.

Туроператорам и отелям приходится адаптироваться к новым условиям работы:

  • внедрять системы саморегистрации;

  • обеспечивать бесконтактное обслуживание;

  • автоматизировать проверку сертификатов вакцинации и ПЦР-тестов.

Проверка сертификатов вакцинации и ПЦР-тестов

Большинство отелей в странах, куда разрешен въезд туристам, принимают только гостей, у которых есть сертификат вакцинации. Для быстрой проверки сертификатов вакцинации применяется цифровой сканер QR-кода. Считывание информации происходит быстро и бесконтактно.

Современные технологии QR-кодов дают возможность мгновенно идентифицировать документ и проверить информацию о прививках его владельца и отобразить результат:

  • на экране;

  • озвучивает голосом;

  • показывает на световом индикаторе.

Услуги саморегистрации и электронный консьерж

Установка на ресепшене терминала саморегистрации исключает скопление гостей в вестибюле отеля и ускоряет их регистрацию. Сенсорный терминал с технологией искусственного интеллекта — отличная альтернатива для:

  • бесконтактной оплаты;

  • голосового общения с посетителями;

  • стандартизированной голосовой помощи;

  • предоставления персонализированного сервиса VIP-клиента.


Все новости