Поиск города:
0
ККС-Wiki
Тех.поддержка
Партнерам
О компании
О компании
Партнеры
Новости
Портфолио
Акции
Решения
Решения
Электронные замки для гостиниц
Автоматизация мини-отелей
Система управления очередью
Киоск самообслуживания
Инфокиоски
Система автораздачи Drive Thru
Автоматизация ресторанов и кафе
Система нахождения столика
Автоматизация гостиниц и отелей
Киоск самопоселения Self check-in
Digital Signage IS-Media
Система оценки качества обслуживания
Система вызова персонала
Система управления складским двором
Каталог
Сервис
Контакты
Заказать звонок
8-800-100-24-68
Главная
ККС в Москве
Новости в Москве
Программное обеспечение IS-KIOSK. Повышая лояльность клиента! в Москве
Программное обеспечение IS-KIOSK. Повышая лояльность клиента! | Новости от группы компаний ККС
07.04.2021
ККС анонсирует важное дополнение к функционалу решения
IS-KIOS для работы с системами самообслуживания
, установленными в предприятиях общественного питания, работающих на программе для учета и автоматизации деятельности ресторанов и кафе iiko.
Специалистами департамента разработки группы компаний ККС был доработан iiko-плагин, и теперь клиентам доступна возможность использования функционала iikoCard5.
Посетитель может оплатить заказ на киоске средствами iikoCard5 баллами полностью или частично, используя смешанную оплату деньгами с банковской карты и баллами. Посетитель также может пополнить со своей банковской карты счет iikoCard5.
Лояльность клиентов — важный показатель эффективной работы компании. Новый функционал программного обеспечения IS-KIOSK от группы компаний ККС поможет улучшить этот показатель, предлагая посетителям ресторанов и кафе широкий выбор способов оплаты заказа.
Для получения более подробной информации о новых функциях ПО IS-KIOSK обращайтесь к специалистам ККС
com@ccrs.ru
Все новости