Поиск города:

Система оценки качества в Леруа Мерлен

Система оценки качества в Леруа Мерлен

Система оценки качества в Леруа Мерлен
31.03.2016

Нашими специалистами внедрен проект «Система оценки качества» в гипермаркет Леруа Мерлен г. Новосибирск.

Система позволяет руководству магазина контролировать работу консультантов и кассиров. Респонденты (покупатели) оценивают работу персонала путём выставления оценок на кнопочном устройстве. Данная информация хранится на сервере и предоставляется руководителю в виде отчёта. С одной стороны система позволяет добиться лояльности покупателей (клиент видит, что магазину важно его мнение), с другой – увеличивает эффективность менеджмента и помогает мотивировать персонал.

Мы тесно сотрудничаем с международной торговой сетью Леруа Мерлен в рамках проекта по оценки качества обслуживания. Стоит отметить, что у нас запланированы проекты в других регионах РФ.

Все новости