Поиск города:

В Южной Корее растет спрос на автоматы самообслуживания

В Южной Корее растет спрос на автоматы самообслуживания | Новости от группы компаний ККС

В Южной Корее растет спрос на автоматы самообслуживания
31.03.2021

Терминалы самообслуживания в Южной Корее пользуются повышенным спросом у покупателей. Конечно, это связано с пандемией коронавируса, когда люди пытаются избежать большого количества ненужных прямых контактов. Быстрее всех к новой реальности приспособилась молодежь. Молодые люди предпочитают пользоваться киосками самообслуживания, поэтому владельцы магазинов и кафе стали устанавливать у себя аппараты с бесконтактными технологиями.

Рынок таких аппаратов в Южной Корее переживает период взлета. Если в 2018 году в стране было продано 10 тысяч таких устройств, то в 2020 году их количество удвоилось. Производители уверены, что тенденция на приобретение аппаратов самообслуживания сохраниться и в этом году. Они планируют продать 30 тысяч подобных аппаратов.

Популярность этой продукции стала расти в 2018 году, тогда в стране наметился рост минимальной зарплаты. Она выросла на 16,3%. В прошлом году рост составил 10,8%.

Увеличилась и доходность компаний, производящих оборудование для сферы самообслуживания. Ведущие компании Hanasis, I-Tech и BT.One вошли в 2021 год с годовым доходом от 10 до 40 миллиардов вон.

Стали создаваться конгломераты, куда вошли мелкие и средние производители.

Свой первый киоск по самообслуживанию, напичканный электроникой, представил Samsung Electronics. В компании планируют расширить производство прибыльной продукции, чтобы поставлять ее по всему миру. В Австралии такие аппараты появятся уже в первой половине 2021 года.

Разработчики Samsung Electronics уверяют, что их сенсорный экран абсолютно безопасен, так как имеет специальное покрытие, обладающее дезинфицирующим эффектом. Также работа аппаратов контролируется антивзломным устройством со специальным ПО.

Новое ИТ-решение будет внедрено разработчиками CJ Olive Networks в сеть кофеен Paul Bassett. В них установят интерактивные киоски с программным обеспечением, которое будет информировать бариста о заказах клиентов.

Интерактивные терминала появились и в салонах операторов мобильной связи LG U +. В тридцати филиалах компании уже установлены аппараты самообслуживания для клиентов, в которых можно приобрести тарифные планы, а также произвести активацию новых телефонов и оплатить услуги связи. Автоматизированный магазин с услугами электронных аппаратов появится скоро в центре Сеула.

Все новости