En

Фудтрак

Фудтрак

Название журнала: Ресторановедъ

Дата выхода: 27.01.2017

Начало года ознаменовалось событием в сфере автоматизации российского фаст-фуда- первый проект в России, Группа компаний ККС установила киоск самообслуживания в фуд-трак. Проект «1FF Ресторан, который всегда рядом» в Санкт-Петербурге. 1FF объединяет возможности ресторанной и стрит-фуд кухни, высокое качество, оптимальная цена и скорость подачи уличной еды. Меню 1FF - это не стандартный набор бургеров и хот-догов, а полноценная ресторанная еда: блюда на гриле, wok, клаб сендвичи, выпечка в дровяной печи, утка и курица по китайским рецептам и многое другое. Полностью оснащенные, автономные фуд-траки, будут передвигаться, и радовать жителей и гостей Санкт-Петербурга не только своим дизайном, но и вкусной едой. В ближайшее время таких автобусов станет больше.

Теперь подробнее о самом решении киоска самообслуживания, который позволяет клиентам ознакомиться с меню, сделать предварительный заказ и при желании оплатить его. Теперь не нужно вчитываться в печатное меню в поисках своего любимого блюда. Достаточно нескольких касаний, чтобы выбрать нужное блюдо, ознакомиться с ингредиентами и ценой, оформить заказ и сразу оплатить его.

Применение киосков самообслуживания в фуд-траках значительно повышает эффективность этой новой и перспективной формы организации общественного питания. После успешного внедрения киосков в проекте «1FF Ресторан, который всегда рядом», терминалы самообслуживания от ККС станут обязательным компонентом высокоорганизованного стрит-фуда.

Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:

  • Сокращения времени обслуживания
  • Наглядной демонстрации меню или каталога товаров
  • Рекламных предложений
  • Расширения площади контакта с вашими гостями

Также киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет сокращения кассиров.

Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.

Киоск самообслуживания - это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.

В чем заключается преимущество и выгода от установки такой системы, на вышеперечисленных предприятиях питания:

Киоски увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Если это ресторан класса фаст-фуд, для дополнительного удобства и быстроты обслуживания необходимо установить систему «электронной очереди», в виде экрана с готовыми заказами.

После выбора товара клиент оплачивает счет, киоск выдает 2 чека, один с номером заказа, а второй с перечнем заказа. Далее клиент ожидает, когда на экране появится номер заказа, подходит к стойке и забирает заказ у сборщика.

С помощью нашего оборудования и программного обеспечения, возможно, организовать систему самообслуживания на любой площадке. Обращайтесь к нашим специалистам за консультацией, и мы вместе сделаем рынок фаст-фуда более привлекательные для клиентов.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет