Название журнала: Современный отель
Дата выхода: 31.01.2017
Рост популярности небольших отелей и хостелов влечет за собой спрос на автоматизацию процесса размещения постояльцев. На рынке уже существует огромное количество систем управления крупными отелями, однако, их функционал, который зачастую используется лишь наполовину, и высокая стоимость вряд ли подойдут для управления мини-отелем.
Для успеха любого бизнеса необходима четкость и организованность работы.
Многие владельцы малого гостиничного бизнеса, несмотря на мини-формат заведений, не отказывают себе в использовании широких возможностей, предоставленных современными технологиями. Организация работы мини-гостиницы у таких хозяев частично или полностью автоматизирована.
Автоматизированная система управления (АСУ) дает возможность:
Автоматизация системы работы потребует дополнительных вложений, но и создаст массу удобств, это бесспорно. CRM-система позволяет более эффективно использовать номерной фонд отеля, предусматривает разделение номеров по категориям, существует вариант заселения «по-коечно», что актуально для хостелов, когда оплата производится за каждое спальное место в отдельности, либо стандартный способ заселения, который предусматривает сдачу номера целиком. Также возможна интеграция с сайтом отеля, которая дает возможность подключить функцию онлайн-бронирования, что заметно упростит и ускорит работу персонала за счет сокращения операций по вводу одной и той же информации. Система предлагает довольно широкий набор возможностей, которые позволят ускорить процедуру заселения, выезда клиентов отеля, продажи им дополнительных услуг, в том числе ресторанных услуг, выхода в интернет, услуг связи, химчистки, парикмахерских услуг и пр., а также предусматривает процедуры по взаимодействию и расчетам с партнерами. Ввод такой опции как «статус номера» обеспечит сотрудников мини-отеля информацией о его состоянии: чистоте, загруженности, дате резервирования, заселения, выезда и персональных данных, проживающих в нем постояльцев. Нельзя забывать и о возможности управлять лояльностью клиентов за счет сбора и анализа статистических данных по отзывам и предложениям. а интеграция SMS-сервисами позволит осуществлять персонализированные рассылки о подтверждение даты бронирования, об акциях и скидках гостям, которые ранее проживали в отеле. С помощью АСУ можно быстро получать все возможные отчеты: оперативные – для сотрудников хостела, итоговые и аналитические – для руководства, в том числе бухгалтерские и налоговые отчеты, получение которых возможно путем интеграции с бухгалтерскими программами. Автоматизация отеля дает целый ряд преимуществ, а именно:
В настоящее время из-за большой конкуренции мини-отелей и хостелов, отельеры изыскивают разнообразные дополнительные услуги и сервисы для привлечения гостей.
Чем больше и разнообразней список услуг гостиничного сервиса, тем сложнее их контролировать в ручном режиме. Возникает потребность автоматизации процессов, происходящих в гостинице.
Как выбрать именно ту систему автоматизации, которая необходима? Давайте попробуем разобраться и сформировать требования к программному обеспечению для автоматизации работы гостиничного комплекса.
Все требования можно разделить на четыре основные группы:
Лучший выбор – это система, которая максимально функционально решает задачи клиента, хранит информацию в единой базе данных, имеет интерфейсы для экспорта-импорта данных, ну и, безусловно, имеет оптимальную стоимость. Все выше перечисленные требования сочетаются программе для автоматизации отелей IS-Hotel. Она была разработана специально для малых объектов размещения, с учетом всех особенностей работы. IS-Hotel станет надежным помощником в работе, путем увеличения качества обслуживания и прибыли.
Не нашли ответы на вопросы?
Оставить свои контакты для получения информации?