En
5 причин установить терминал самообслуживания в свою организацию

5 причин установить терминал самообслуживания в свою организацию

Задумываетесь о внедрении аппаратов для автоматического обслуживания клиентов? Правильно! Это полезно для бизнеса. И предприниматель, и руководитель отдела продаж получают много выгод от этого. Каких?

Почему стоить купить терминал самообслуживания для своего предприятия?

Экономия времени

Преимущество терминала над человеком - это постоянная работа на высокой скорости. Если человек устаёт от интенсивного труда через определённое время, то с машиной этого не произойдёт. Соответственно, за одинаковый по продолжительности рабочий день машина обслуживает больше клиентов, чем самый квалифицированный менеджер. Она полностью лишена душевной организации, поэтому усталость и другие человеческие проблемы ей чужды.

Из этого следует ещё одно преимущество.

Экономия денег

Киоск самообслуживания работает без обеденных перерывов, без больничных и без выходных дней. Ему нужно только периодическое сервисное обслуживание, которое часто можно осуществлять собственными силами.

Кроме экономии машина аннулирует количество ошибок.

Предельная точность

Терминал не ошибается. Он на это попросту не способен. Если человек может обсчитать, обвесить, опечататься и т.п., то с машиной этого просто не происходит. Программное обеспечение для терминалов самообслуживания не предполагает этого. Его решения основаны на сухих фактах, поэтому предельно обстоятельны и объективны.

Абсолютный контроль

Обладатель аппарата может следить за его работой хоть круглосуточно. Машина постоянно ведёт учёт своих операций и готова отчитываться постоянно. Нужно только запросить — и данные об объёме продаж, величине среднего чека, популярности какого-то товара и всё это будет наглядно представлено.

А благодаря Интернету получать отчёты можно удалённо (из любой точки планеты).

Из-за этого доступна другая выгода.

Упрощение отчётности

Статистику и аналитику можно сохранять и пересылать. Современное программное обеспечение универсально, поэтому его файлы можно открывать на любом компьютере. Совсем не обязательно уметь читать специфические форматы документов, ведь данные просто интегрируются с Excel или 1С, например.

Мы достаточно очевидно показали выгоды от приобретения терминалов для автоматического обслуживания клиентов. Теперь вам остаётся только оформить заявку на такой терминал.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет