Поиск города:
Электронная система управления очередью (СУО) IS-Line - это автоматизированное решение, предназначенное для оптимизации и контроля потоков посетителей в учреждениях, на предприятиях или в других местах с высокой проходимостью
СУО IS-Line – российская разработка компании ККС. Предназначенна для решения широкого спектра задач по автоматизации процессов управления потоками посетителей в местах оказания услуг. Она отличается понятным пользовательским интерфейсом и широким набором инструментов для настройки различных функциональных возможностей, что позволяет реализовывать практически любые бизнес-процессы заказчиков.
Система управления очередью (СУО) IS-Line является эффективным инструментом для оптимизации рабочих процессов и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Она обеспечивает оптимальное распределение ресурсов, контроль времени ожидания и автоматическую маршрутизацию клиентов. Позволяет контролировать состояние зала в реальном времени. Система предоставляет различные способы информирования клиентов в целом, СУО IS-Line является надежным и удобным инструментом для управления очередями и повышения эффективности работы, что показало более 1200 внедрений данной системы компанией ККС
Электронная система управления очередью — многокомпонентная модульная система. В зависимости от задач, выполняемых системой, возможны различные конфигурации и состав системы.
Если Вы хотите заказать систему управления очередью IS-Line в Верхнеуральске, заполните форму. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
В основной принцип работы электронной очереди IS-Line заложены 3 этапа: регистрация, ожидание и обслуживание.
Система управления очередью IS-Line предлагает несколько способов предварительной регистрации для посетителей. Клиенты могут зарегистрироваться заранее через сайт компании, мобильное приложение или терминал регистрации.
Когда клиенты приходят в офис, они могут пройти очную регистрацию через терминал самостоятельной регистрации или мобильное приложение. После регистрации клиенты получают информацию о своем месте в очереди.
Терминал регистрации
Интернет-регистрация
Мобильное приложение
Система управления очередью IS-Line позволяет зонировать терминалы регистрации, то есть распределять услуги между разными терминалами регистрации.
На каждом терминале можно установить режим регистрации для каждой услуги - очный, предварительный или оба.
Система управления очередью IS-Line имеет функцию маршрутизации, которая позволяет направлять клиентов по заранее определенным маршрутам обслуживания.
Также клиенты могут создавать свои собственные маршруты. Система автоматически вызывает клиентов к операторам в соответствии с их маршрутами или когда подходит их очередь.
Система управления очередью IS-Line предоставляет различные способы информирования клиентов. Клиенты могут получать информацию о своем текущем статусе в очереди на главных информационных табло, через голосовые сообщения, смс-сообщения или push-уведомления в мобильном приложении.
Это помогает клиентам следить за своим прогрессом в очереди и избегать ситуаций, когда они могут пропустить свою очередь.
Центральное табло СУО
Смс-информирование
Когда оператор готов вызвать следующего клиента, он нажимает на кнопку программного пульта вызова. На табло электронной очереди, установленным над рабочим местом оператора, начинает мигать вызываемый номер. Одновременно информация о вызове отображается на центральном табло в зоне ожидания, а также дублируется голосовым сообщением.
Посетитель, получив приглашение на обслуживание, направляется к оператору с мигающим табло и получает необходимую услугу. По окончании обслуживания посетитель может оценить качество оказанной услуги .
Рабочее место оператора
Оценка качества
Управление настройками системы и ее конфигурация производятся в администрировании. Имея практически неограниченные функциональные возможности, система управления электронной очередью имеет понятный и логичный интерфейс. Это, в свою очередь, позволяет быстро и легко перенастраивать параметры системы, подключать дополнительные модули и оборудование в городе.
Гибкость настроек системы электронной очереди позволяет создать конфигурацию под специфику любого предприятия и в дальнейшем масштабировать ее.
Для эффективного управления руководитель должен быть в курсе работы офиса. Мониторинг в режиме онлайн покажет фактическое состояние загруженности в офисе. Данные мониторинга обеспечат руководителя оперативной информацией для принятия управленческих решений по работе офиса.
Сервер СУО
Администрирование
Мониторинг
Клиент может выбрать на интерактивном меню терминала регистрации системы управления очередью услугу и получить талон в очередь. Также на терминале электронной очереди имеется предварительная регистрация с возможность выбора даты и времени. В терминал регистрации системы управления очередью встроен модуль оценки качества обслуживания, каждый клиент, получивший услугу, может оценить качество ее предоставления.
Клиент может зарегистрироваться на прием с помощью интернет-регистрации системы управления очередью, с возможностью выбора удобной даты и времени обслуживания. Интернет-регистрация системы управления очередью позволит клиентам получить приоритетное обслуживание .
Получив талон на терминале регистрации, клиент располагается в зоне ожидания, где располагается центральное табло системы управления очередью. На центральное табло системы управления очередью выводится вся информация о ходе очереди, а также дополнительный медиа-контент в виде рекламы или информационных материалов.
Вывод информации на центральное табло происходит с рабочего места оператора системы управления очередью. Рабочее место оператора может быть выполнено на базе виртуального и физического пульта. В случае использования физических пультов, система управления очередью становится автономной и не требует интеграции с LAN заказчика.
Пульт оператора может работать в автоматическом и ручном режимах для обеспечения максимального комфорта сотрудника. Рабочее место оператора в городе может быть укомплектовано дополнительным табло.
Руководитель может отслеживать процесс работы зоны обслуживания и вносить изменения в ход обслуживания в режиме реального времени, а также получать информацию о работе сотрудников и количеству клиентов в системе электронной очереди. Руководитель может формировать и просматривать отчеты со своего рабочего места . Отчеты системы управления очередью позволяют проводить анализ эффективности работы персонала, востребованности услуг у клиентов и т.д.
В основу разработки системы лег централизованный сервер с использованием web-технологий. Это позволило нам обеспечить работу всей системы управления очередью в городе путем доступа в интернет и администрирование (обслуживание) с одного рабочего места.
Опробовать функционал системы управления очередью
Регистратор
Центральное табло
Оператор*
* - Для входа в оператор нужно ввести цифру от 1 до 10 в поле "Введите код", пароль вводить не нужно.
Внедрение СУО IS-Line позволит без труда:
Все эти преимущества, однозначно, благотворно влияют на деятельность предприятия в целом, поэтому внедрение электронной очереди IS-Line в городе оправданно и рентабельно.
Управление очередью
Система управления очередью в медицинских учреждениях