Владимир

Поиск города:

Киоск (терминал) самообслуживания

Заказать киоск самообслуживания по низкой цене во Владимире

Киоск самообслуживания работает с любой системой автоматизации общепита!
Работает с системой нахождения столика Radius Networks!

Терминалы для самостоятельного заказа и оплаты товаров автоматизируют продажи и обслуживание в ресторанах типа “фастфуд” и розничной торговле . Электронные кассиры также помогают с выбором товара, принимают оплату и отправляют заказ в обработку.

Терминал самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения. Наш киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет того, что теперь нужно меньше кассиров для обслуживания клиентов.

Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:

  • Сокращения времени обслуживания;
  • Наглядной демонстрации меню или каталога товаров;
  • Рекламных предложений;
  • Расширения площади контакта с вашими гостями.

Терминал самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.

ПО встроенное, поставляется в составе программно-аппаратного комплекса, самостоятельной установки не требует.

Киоск самообслуживания

Заказать киоск самообслуживания во Владимире

Если Вы хотите заказать киоск самообслуживания во Владимире, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

6 причин выбрать наш киоск самообслуживания

1

Мы являемся разработчиком программного обеспечения IS-Kiosk и оборудования киоска

2

Мы уже установили несколько сотен киосков в России и Казахстане, в том числе

3

Мы занимаемся автоматизацией предприятий розничной торговли уже более 20 лет

4

У нас есть региональные центры в 5 странах и каждом регионе РФ

5

Самые крупные мировые сети ресторанов быстрого обслуживания уже выбрали наш сервис, доступный в режиме 365*7*24

6

Наш киоск легко интегрируется с вашей системой

Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

По результатам исследования, 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.

Увеличение среднего чека

Терминалы и киоски самообслуживания увеличивают средний чек за счет того, что клиента никто не торопит, и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете. Неудивительно, что на киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.

В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной и он успеет выбрать все, что захочет.

Киоски самообслуживания в городе позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.

Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

Расширение зоны продаж с помощью киосков самообслуживания

Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей.

Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей .

Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.

Расширение зоны продаж с помощью киосков самообслуживания

Принцип работы киоска самообслуживания

Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.

Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

Принцип работы киоска самообслуживания

Применение киосков самообслуживания

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия в городе .

При необходимости, киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди или терминалом пополнения.

Программное обеспечение для терминала самообслуживания интегрировано с решениями на базе iiko, 1С, а также может быть интегрировано с любой другой системой.

Вместо киоска самообслуживания вы можете установить информационный терминал, а если у вас столовая — установите киоски самообслуживания для столовой .

Принцип работы киоска самообслуживания

Сокращение времени обслуживания

В классическом ресторане быстрого обслуживания кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате, гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам.

Сокращение времени обслуживания

На кассе самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди.

Сокращение времени обслуживания


Создавайте выгодные предложения

Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке. Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.



Создавайте выгодные предложения

Уменьшение количества касс и разделение труда

В небольшом ресторане быстрого обслуживания в городе киоск самообслуживания позволяет сэкономить время кассира на формирование заказа и оплату.

Уменьшение количества касс и разделение труда

В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.

Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком, 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.

Уменьшение количества касс и разделение труда