Владимир

Поиск города:

Система вызова персонала во Владимире

Система вызова персонала во Владимире

Принцип работы системы вызова персонала

Принцип работы системы вызова персонала заключается в обработке поступающего с кнопки вызова сигнала и передача на различные устройства, такие как пейджеры, табло вызова и т.д.

  1. Клиент нажимает кнопку вызова.
  2. Информация о вызове отображается на устройстве, расположенном в зоне видимости обслуживающего персонала.
  3. Сотрудник учереждения приходит к месту вызова, либо связывается с клиентом по переговорному устройству.
Принцип работы системы вызова персонала

Купить систему вызова персонала во Владимире

Если Вы хотите купить систему вызова персонала во Владимире, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

Сферы применения системы вызова персонала

  • Предприятия общественного питания.
  • Розничная торговля.
  • Медицинские учреждения: поликлиники, больницы, медкабинеты, стоматологические клиники.
  • Гостиницы.
  • Спа-салоны, банные комплексы и т.д.
  • Производство.
  • Оборудование по программе "Доступная среда".
Сферы применения системы вызова персонала

Система вызова персонала может

Передавать информацию о вызове на различные устройства.

Обрабатывать вызовы с различными приоритетами.

Регистрировать вызовы и время реагирования персонала в системе.

Использование системы вызова персонала позволяет

Улучшить сервис в учреждении

Клиентам не нужно ждать, когда их заметят.

Повысить скорость реагирования на запросы клиентов

Сотрудник мгновенно получает информацию о месте, где требуется его присутствие.

Помочь контролировать работу персонала

Вызовы и скорость реагирования могут быть зафиксированы в системе.

Альтернативы системе вызова персонала

В некоторых случаях, вместо системы вызова персонала более целесообразно использовать другие решения группы компании ККС, такие как система управления очередью и система DRIVE THRU.