Армавир

Поиск города:

Киоск для отеля/гостиницы в Армавире

Киоск для отеля/гостиницы (киоск самопоселения) – терминал, с помощью которого клиент может самостоятельно заселиться в отель.

Киоск может использоваться на различных объектах, где происходит размещение гостей для временного или постоянного проживания:

  • хостелы;
  • апартаменты;
  • гостевые дома;
  • мини-отели;
  • гостиницы;
  • дома отдыха.

Киоск обеспечивает бесперебойную работу отелей, снижая нагрузку на персонал, предоставляя удобную систему взаимодействия с клиентом в круглосуточном режиме.

Где применяется киоск для отеля

Купить киоск для отеля в Армавире

Если Вы хотите купить киоск для отеля в Армавире, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют Вас по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант.

Как работает киоск для отеля

1

Клиент вводит номер своего бронирования, и сканирует документ, удостоверяющий личность.

2

На экране отображается актуальная информация о размещении, и возможность добавить дополнительные услуги отеля.

3

Клиент оплачивает бронирование своего номера и услуг, которые ранее были им добавлены.

4

По завершению оплаты, клиент получает электронный ключ от номера и информацию о концепции отеля в печатном виде.

Преимущества использования киоска для отелей клиентами

Круглосуточная поддержка

Клиенты отеля могут пользоваться киоском в любое время дня и суток, тем самым, ускорив и упростив, себе процесс заселения в номер.

Скорость заселения в номер

Заселение в номер отеля происходит без очередей и участия персонала.

Выбор варианта обслуживания

Гости имеют два варианта заселения: с помощью персонала на стойке ресепшн, или использование киоска для гостиницы в процессе самостоятельной регистрации.

Конфиденциальность данных

Гости получают гарантию безопасности данных, предоставленных отелю через киоск.

Контроль заселения в номер

Пользуясь киоском, клиент самостоятельно отслеживает статус заезда/выезда из номера, контролируя весь процесс.

Выбор языка интерфейса

Клиент может выбрать язык интерфейса для взаимодействия с киоском, решив вопрос языкового барьера при общении с персоналом отеля.

Преимущества использования киоска для отелей гостиничными операторами

Увеличение продаж услуг

Клиенту предоставляется информация с дополнительными услугами отеля, которые доступны для покупки через киоск.

Сокращение числа ошибок

Использование киоска гарантирует верное заполнение данных о постояльце и другой важной информации, исключая вероятность ошибки, сделанной персоналом.

Снижение нагрузки на персонал

При большом потоке новых гостей, часть вновь прибывших клиентов, можно перевести с ресепшн на киоск, ускорив тем самым процесс заселения.

Сокращение расходов на персонал

В результате использования киоска для гостиницы, можно сократить количество сотрудников на ресепшн.