Поиск города:

Федеральный сервис

ККС имеет многолетний опыт (более 30 лет на рынке) интеграции и сервисного обслуживания IT-инфраструктуры, в т.ч. компьютерно-кассовой техники и систем видеонаблюдения различных торговых сетей.

Мы являемся производителем контрольно-кассовой техники модельного ряда «СПАРК», программного обеспечения под маркой «Intellect Style» и являемся единственным дистрибьютором и сервисным центром POS-оборудования «Panasonic» в РФ.

Мы обеспечиваем распространение и техническую поддержку контрольно-кассовой техники модельного ряда «СПАРК», «Штрих», «Прим», «АТОЛ», Эвотор, поставку линейки POS-оборудования «SPARK». Оказываем услуги по установке и сопровождению программного обеспечения iiko, R-keeper, 1.С Розница.

Федеральный сервис

Единый поставщик услуг, единая точка входа для всех клиентов, документооборот с одной компанией на территории всей России.

Круглосуточная техническая поддержка без праздников, без выходных.

Cеть собственных сервисных центров по России и партнерская сеть, охватывающая более 450 городов во всех регионах России и СНГ.

Наличие опыта реализации крупных и нестандартных проектов в области сервиса и аутсорсинга с охватом всей территории России.

Наличие центра технических компетенций в Москве. Высококвалифицированные инженеры, специализирующихся в проектировании и сопровождении различных систем IT-инфраструктуры.

Наличие сервисных складов распределенных по территории России и отработанных процессов организации сервисной логистики.

Служба Service Desk

ККС регистрирует все поступающие обращения клиентов и предоставляет полную информацию по их обработке сервисной службой в режиме онлайн с использованием web-доступа к системе управления сервисной службой, мобильного приложения ситемы SD, уведомлений по электронной почте или путем регламентных отчетов о принятых обращениях и их исполнения.

В процессе выполнения запросов ККС информирует инициатора запроса о ходе выполнения работ. ККС предоставляет пользователям Заказчика веб-интерфейс в систему Service Desk для регистрации заявок, контроля хода решения текущих заявок и формирования текущей отчетности.

Служба Service Desk

Система отчетности

ККС регулярно предоставляет Заказчику отчетность по всем контролируемым параметрам услуг. Основными предоставляемыми отчетами являются:

  • сводный отчет об объеме оказанных услуг;
  • сводный отчет о качестве услуг;
  • сводный отчет об уровне удовлетворенности пользователей.

ККС предоставляет доступ ответственным сотрудникам Заказчика к системе отчетности c возможностью мониторинга параметров качества оказываемых услуг в реальном времени. Отчеты формируются по всем контролируемым параметрам услуг на основании данных, регистрируемых в системе Service Desk.

Система отчетности