En

Информационный терминал

Информационный терминал – это современный комплекс, предоставляющий удобный и быстрый доступ к информации, позволяющий решать целый ряд задач в разных сферах деятельности.



Информационный терминал

Где применяется информационный терминал

Сегодня информационный терминал уже не редкость, и почти не осталось направлений бизнеса где бы он не применялся.



Информационные терминалы в государственных учреждениях
Государственные учреждения
Информационный терминал полностью заменяет информационный стенд. Подробная информация о деятельности, контакты. Список оказываемых услуг с описанием необходимого пакета документов для ее получения, режим работы в целом и для каждой из услуг. Информационные сообщения в виде видеороликов или изображений.
Информационные терминалы в здравохранении
Здравоохранение
На экран информационного терминала выводят список оказываемых медицинских услуг с графиком приема, перечнем специалистов, ведущих прием по услугам с подробным описанием опыта врача и категории, это снижает нагрузку на регистратуру в вопросе консультаций по выбору специалиста. Информационно-рекламные сообщения.
Информационные терминалы в финансовом секторе
Финансовый сектор
Электронный консультант, помогающий произвести предварительный расчет ипотеки или кредита, а также предлагать дополнительные услуги и предоставлять подробную информацию по ним. Реклама новых финансовых продуктов.
Информационные терминалы в ТРЦ
Торгово-развлекательные комплексы
Интерактивные навигационные карты с поэтажным планом ТРК, с системой поиска магазина или ресторана. Размещение рекламной информации об акциях, проходящих в ТРК.
Информационные терминалы в образовательных учреждениях
Образовательные учреждения
Информирование о самом учебном учреждении, расписание занятий, условиях обучения и возможном дополнительном образовании, а также об общественных или культурных мероприятиях, проводимых в заведении.

Как работает информационный терминал

Когда информационный терминал находится в режиме ожидания, на экране демонстрируется рекламная или справочная информация. Посетитель подходит к терминалу и касается экрана.

На экране отображается каталог услуг или товаров. Посетитель выбирает необходимую категорию и подкатегорию в каталоге и на экран выводится информация о интересующем товаре или услуге.

Используя систему навигации по каталогу, посетитель получает подробную информацию по всем интересующим его товарам или услугам, или другую информацию, содержащуюся в информационном терминале.

Информационный терминал - это производное киоска самообслуживания.

Как работает информационный терминал

Из чего состоит информационный терминал

В состав информационного терминала входят программная и аппаратная части.



Аппаратная часть информационного терминала
Аппаратная часть
Металлический корпус, оснащенный сенсорным экраном диагональю от 19 до 40 дюймов в зависимости от сферы применения для отображения информации и показа рекламно-информационного или справочного контента, мини-компьютер.
Программная часть информационного терминала
Программная часть
Стандартная программная часть для разных направлений деятельности или разработанное программное обеспечение по индивидуальному заказу.

Преимущества от установки информационного терминала

Экономия времени

Информирование позволяет организации или учреждению перенести функциональные обязанности с сотрудников на терминал, а освободившееся время сотрудников направить на другие задачи.

Экономия финансов

Централизованное управление сокращает финансовые издержки на замену или обновление информации на инфо-стендах, буклетах и т.д.

Доступность и актуальность

Посетителю всегда доступен информационный терминал с актуальной информацией. Терминал не устает и может работать в режиме 24/7, он не подвержен эмоциям, что исключает конфликтные ситуации.

Лояльность посетителей

Удобство получения информации посетителями через терминал, практически исключит вероятность клиентского негодования по сравнении с поиском информации на бумажных носителях или инфо-стенде, что, в свою очередь, улучшает имидж организации и положительно влияет на лояльность посетителя.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет