Поиск города:
Принцип работы системы вызова персонала заключается в обработке поступающего с кнопки вызова сигнала и передача на различные устройства, такие как пейджеры, табло вызова и т.д.
Если Вы хотите купить систему вызова персонала, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Передавать информацию о вызове на различные устройства.
Обрабатывать вызовы с различными приоритетами.
Регистрировать вызовы и время реагирования персонала в системе.
Улучшить сервис в учреждении
Клиентам в городе не нужно ждать, когда их заметят.
Повысить скорость реагирования на запросы клиентов
Сотрудник мгновенно получает информацию о месте, где требуется его присутствие.
Помочь контролировать работу персонала
Вызовы и скорость реагирования могут быть зафиксированы в системе.
В некоторых случаях, вместо системы вызова персонала более целесообразно использовать другие решения ККС, такие как система управления очередью и система DRIVE THRU.