Поиск города:
Сервисное обслуживание - комплекс работ, которые выполняются для поддержания или восстановления работоспособности оборудования или программного обеспечения.Техническая поддержка - комплекс услуг, которые оказываются для решения проблем с оборудованием или программным обеспечением.Эти услуги могут быть оказаны как на месте, так и удаленно.
ККС имеет многолетний опыт (более 30 лет на рынке) интеграции и сервисного обслуживания IT-инфраструктуры, в т.ч. компьютерно-кассовой техники и систем видеонаблюдения различных торговых сетей.
Мы являемся производителем контрольно-кассовой техники модельного ряда «СПАРК», программного обеспечения под маркой «Intellect Style» и являемся единственным дистрибьютором и сервисным центром POS-оборудования «Panasonic» в РФ.
Мы обеспечиваем распространение и техническую поддержку контрольно-кассовой техники модельного ряда «СПАРК», «Штрих», «Прим», «АТОЛ», Эвотор, поставку линейки POS-оборудования «SPARK». Оказываем услуги по установке и сопровождению программного обеспечения iiko, R-keeper, 1.С Розница.
Подробнее о Федеральном сервисе
ККС обладает всеми необходимыми ресурсами и опытом для реализации проектов обслуживания IT-систем по всей России, в том числе:
Подробнее об аутсорсинге IT-инфраструктур
Подробнее о монтажных работах
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с условиями обрабоки персональных данных.
Для получения аккредитации Вам нужно:
Подробнее об аккредитации на онлайн ККТ СПАРК
Здесь вы можете скачать драйверы и утилиты для работы с нашим оборудованием:
Чтобы получить драйвера и утилиты для СПАРК-115-Ф ФФД 1.05, необходимо получить аккредитацию и зарегистрироваться в личном кабинете.
Видеоинструкции по ременту оборудования.
Инструкции по настроке оборудования и нашего ПО вы можете найти на ККС-Wiki.