Поиск города:

Аутсорсинг IT-инфраструктуры

ККС обладает всеми необходимыми ресурсами и опытом для реализации проектов обслуживания IT-систем по всей России, в том числе:

Аутсорсинг ИТ инфраструктуры

Зачем переходить на аутсорсинг?

Комплекс услуг по аутсорсингу IT-инфраструктуры позволит:

  • повысить эффективность и удобство эксплуатации IT-инфраструктуры за счет формализации зон ответственности между Исполнителем и Заказчиком;
  • обеспечить требования по уровню обслуживания и срокам исполнения работ в рамках единого зафиксированного SLA;
  • обеспечить единую точку ответственности по всем вопросам сопровождения IT и торгового оборудования, в том числе по услугам ЦТО кассового оборудования;
  • обеспечить прозрачность и прогнозируемость расходов по техническому сопровождению IT-инфраструктуры;
  • существенно сократить время восстановления работоспособности оборудования и ПО в случае возникновения инцидентов.
Зачем переходить на аутсорсинг

Сопровождение ИТ-инфраструктуры

Service Desk – Предоставление единой точки входа по всем вопросам технического сопровождения и автоматизированное управление обращениями в системе SD Исполнителя. Приём и регистрация всех обращений пользователей по электронной почте, телефону, через web интерфейс.

Устранение неисправностей рабочих мест:

Поддержка внутренних переездов

  • выключение оборудования;
  • раскомутация, упаковка (если требуется);
  • перенос оборудования;
  • установка, коммутация, подключение.

Обслуживание оргтехники

  • установка и перемещение оборудования;
  • устранение неисправностей на месте, без разбора оборудования;
  • первичная диагностика по ошибкам;
  • подмена оборудования (подменное оборудование предоставляется Заказчиком);
  • подключение периферийных устройств к пользовательским компьютерам (принтеры, сканеры, ТСД).

Поддержка локальной сети

  • поддержка на месте при выполнении удаленных работ по настройке/восстановлению работоспособности сетевого и серверного оборудования;
  • подмена оборудования (подменное оборудование предоставляется Заказчиком);
  • проверка организации кабельных подключений на рабочих местах (cable management) и устранение недостатков.

Обслуживание сканеров штрих-кодов, дисплеев покупателей, терминалов сбора данных

  • установка и подключение оборудования;
  • первичная диагностика оборудования;
  • восстановление работоспособности путем замены неисправного оборудования/компонент оборудования из ЗИП и подменного фонда (ЗИП и подменный фонд предоставляется Заказчиком);

Обслуживание рабочих мест: ПК, рабочие места менеджера, рабочие места официантов, сервера

  • установка и подключение оборудования;
  • первичная диагностика оборудования;
  • обслуживание ПО;
  • восстановление работоспособности путем замены неисправного оборудования/компонент оборудования из ЗИП и подменного фонда (ЗИП и подменный фонд предоставляется Заказчиком).

Ремонт оборудования

  • взаимодействие со службами технической поддержки производителей оборудования и ПО, взаимодействие со смежными техническими подразделениями Заказчика;
  • ремонт оборудования в собственных сервисных центрах (гарантийный ремонт входит в стоимость услуг, не гарантийный ремонт оплачивается отдельно);
  • координация ремонта неисправного оборудования, поиск авторизованных Сервисных Центров, контроль качества и сроков проведения ремонта оборудования (гарантийный ремонт входит в стоимость услуг, не гарантийный ремонт оплачивается отдельно);

Предоставление запасных частей IT-оборудования для замены на объекте

  • ККС формирует предложения по перечню ЗИП IT-оборудования для оперативной замены на объекте и осуществляет закупку ЗИП за счет Заказчика;
  • ККС осуществляет ответственное хранение ЗИП и подменного фонда Заказчика на складах Исполнителя в регионах.

Аутсорсинг ККС это

Как принять решение о переходе на аутсорсинг?

Чтобы  принять решение о передаче сервисной поддержки IT-инфраструктуры на аутсорсинг сторонней компании, прежде всего, необходимо провести экономическое обоснование.

ККС проведет аудит IT-инфраструктуры Вашей компании и оценит целесообразность передачи сервисной поддержки IT-системы на аутсорсинг.

Руководитель направления по продажам cервиса, Храмцов Иван Николаевич, ответит на любые ваши вопросы и даст подробную консультацию по телефону: +7(495) 786-21-10 доб. 209 и e-mail: hramtsov@ccrs.ru