Поиск города:
ККС обладает всеми необходимыми ресурсами и опытом для реализации проектов обслуживания IT-систем по всей России, в том числе:
Комплекс услуг по аутсорсингу IT-инфраструктуры позволит:
Service Desk – Предоставление единой точки входа по всем вопросам технического сопровождения и автоматизированное управление обращениями в системе SD Исполнителя. Приём и регистрация всех обращений пользователей по электронной почте, телефону, через web интерфейс.
Устранение неисправностей рабочих мест:
Чтобы принять решение о передаче сервисной поддержки IT-инфраструктуры на аутсорсинг сторонней компании, прежде всего, необходимо провести экономическое обоснование.
ККС проведет аудит IT-инфраструктуры Вашей компании и оценит целесообразность передачи сервисной поддержки IT-системы на аутсорсинг.
Руководитель направления по продажам cервиса, Храмцов Иван Николаевич, ответит на любые ваши вопросы и даст подробную консультацию по телефону: +7(495) 786-21-10 доб. 209 и e-mail: hramtsov@ccrs.ru