Поиск города:
Система интерактивного взаимодействия с клиентом позволяет автоматизировать, как процесс получения обратной связи от ваших клиентов, так и обратный процесс — доставку необходимой информации до ваших клиентов в городе .
Качественное обслуживание — это то преимущество, которое позволит вашей компании выделиться на фоне конкурентов.
Если Вы хотите заказать систему оценки качества обслуживания IS-Click, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Автоматизированная система оценки качества позволяет организации любого масштаба в городе , имеющей любое количество офисов и отделений, произвести автоматизацию процесса сбора данных при проведении опросов по оценке качества обслуживания покупателей, маркетинговых и социологических опросов, а также управлять рекламно-справочной информацией на базе единого сервера.
Устройства взаимодействия с посетителями устанавливаются непосредственно в местах оказания услуг или местах с наибольшим скоплением посетителей .
Посетителю задается один или несколько вопросов и предлагаются варианты ответа. Формулируя правильные вопросы и ответы, вы сможете оценить удовлетворённость и лояльность ваших посетителей . В дополнение для удовлетворения клиентских потребностей в системе можно организовать «интерактивный уголок потребителя», содержащий информационные материалы и электронную «книгу жалоб и предложений».
Система оценки качества может быть реализована как на сенсорных устройствах, так совместно с использованием кнопочных пультов. В системе реализована возможность работы как по локальной сети, так и через интернет. Это позволяет вести контроль работы сотрудников не только с центрального офиса компании в городе , но и с любой точки где есть интернет.
У каждого вида бизнеса есть свои стандарты качества обслуживания клиентов, но всех их объединяет одно — данный стандарт формируется из трех компонентов:
Гибкость и универсальность решения позволяет использовать его в различных видах бизнеса , для оценки качества любого из компонентов или комбинируя их, начиная от небольшого салона красоты и заканчивая сетевым ритейлом.
Аппаратная часть представлена сенсорными устройствами с операционной системой Android, и коммутационными устройствами.
Сервер, входящий в программное обеспечение системы оценки качества, не требует специализированного оборудования, для этих целей подходит стационарный компьютер. Сервер обеспечивает управление устройствами, создание опросов, а также сбор, хранение и формирование отчетов и графиков.
Клиентское приложение системы устанавливается на аппаратную часть, именно с ней, в дальнейшем взаимодействует посетитель, отвечая на опросы или оставляя отзывы по качеству обслуживания.
К сенсорным устройствам относятся:
В системе используются также сенсорные мониторы больших диагоналей, от 21 до 43 дюймов. К коммутационным устройствам относятся роутеры, поддерживающие данные каналы связи - Wi-Fi, 3G/4G.
Сервер системы для оценки качества обслуживания - это центр управления всей системой. В зоне ответственности сервера, управление и обеспечение взаимодействия между компонентами системы.
Основные функции сервера:
Доступ на сервер для создания опросов или управления клиентским приложениями осуществляется через web интерфейс пользователя. В зависимости от прав доступа, пользователю могут быть доступны подсистемы для управления устройствами, опросами, пользователями и отчетами.
Для управления работой всех клиентских приложений, установленных на сенсорных устройствах. Позволяет создавать много филиальную структуру компании, производить группировку устройств, назначать расписания проведения опросов на устройство и на группу.
Предоставляет инструментарий по созданию сценария опроса, включая настройки и дизайн страниц опроса.
Создание и разграничение прав доступа для пользователей. Ограничение прав пользователя могут распространяется на подсистемы управления, подразделения или группы устройств.
Используя встроенные формы отчетов, пользователь может создавать статистические и аналитические отчеты за выбранный период по одному или нескольким подразделениям, а также предприятию в целом. Система автоматически формирует таблицу и строит график по полученному отчету. Полученная отчётность, в виде таблицы и графика при необходимости может быть выгружена.
Клиентское приложение представляет собой специализированное приложение-клиент, которое взаимодействует и управляется сервером согласно разработанному протоколу, отображает опрос, фиксирует ответы респондентов и отправляет их на сервер. При отсутствии связи с сервером, приложение хранит полученные ответы. В последствии, по восстановлению соединения, приложение отправляет всю сохранению информацию на сервер, что позволяет избегать потери данных опроса.
Приложение непосредственно устанавливается на сенсорное устройство под управлением операционной системой Android 4.4 и выше, например, как планшет оценки качества, именно оно воспроизводит опрос и в зависимости от ответов респондентов перемещает их по опросу в городе .