Бакал

Поиск города:

Киоск (терминал) самообслуживания

Заказать киоск самообслуживания по низкой цене в Бакале

Киоск самообслуживания работает с любой системой автоматизации общепита!
Работает с системой нахождения столика Radius Networks!

Киоск самообслуживания для увеличения прибыли в общепите


Киоск самообслуживания - это современное и удобное решение для автоматизации процессов заказа и оплаты. Он представляет собой компактный и стильный аппарат, оснащенный сенсорным экраном и возможностью приема различных видов платежей. Для успешного функционирования киоска самообслуживания используется программное обеспечение IS-Kiosk.

Благодаря киоску самообслуживания с IS-Kiosk, посетители ресторана могут самостоятельно выбрать блюда и напитки из меню, оформить заказ и произвести оплату, без очередей к кассиру. Это не только ускоряет процесс обслуживания, но и обеспечивает более высокий уровень гигиены и безопасности. Кроме того, использование киоска позволяет ресторанам сократить затраты на персонал и улучшить качество сервиса для своих клиентов.

Компания ККС предлагает комплексное решение по приему заказов в ресторане, которое включается в себя киоск самообслуживания и программное обеспечение IS-Kiosk.

Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:

  • Сокращения времени обслуживания;
  • Наглядной демонстрации меню или каталога товаров;
  • Рекламных предложений;
  • Расширения площади контакта с вашими гостями.

Терминал самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.

ПО встроенное, поставляется в составе программно-аппаратного комплекса, самостоятельной установки не требует.

Киоск самообслуживания

Функциональные возможности Киоска самообслуживания

Меню

Выбор получения заказа: В зале или На вынос
Карусель с разделами меню
Отображение описания блюд
Поддержка комбо блюд
Выбор размера блюд и добавление ингредиентов, связанных с данным блюдом Увеличение/уменьшение количества каждого наименования для добавления в корзину.

Корзина

Полнофункциональная корзина
Возможность менять заказ из корзины
Подсчета суммы заказа по мере наполнения корзины
Экран с подтверждением отмены заказа по таймауту
Добавление блюда в заказ по сканированию QR кода, штрихкода
Доп.возможности при интеграции

Управление / мониторинг

Система мониторинга работы ПО
Система мониторинга оборудования
Автоинсталятор и конфигуратор для быстрой установки и запуска киосков
Реализация любого визуального оформления (по запросу)
Система управления парком устройств
Замена и установка баннеров на киоске/группе/ресторанах

Административная панель

Онлайн функицональная панель
История заказов на киоске
Принудительное обновление/синхронизация меню
Печать последнего чека
Печать последнего слипа эквайринга
Полное логирование событий

ККТ

Интеграция с кассовыми системами:
ATOL, Казначей ФА, Спарк 115ТМ/ТФ (Беларусь),Спарк 115, Спарк 130Ф Прим, Штрих, Aqsi, PayOnline-01-ФА
Возможность изменения шаблона чека (полная кастомизация, уменьшение размера)
Возможность ввода номера телефона или почты для отправки фискального чека
Открытие и закрытие кассовой смены на ККТ в соответствии с режимом работы ресторана
Автоматическое закрытие смены на ККТ при превышении длительности кассовой смены более 24 часов
Возможность выбора печатать чек или нет.

Оплата

Интеграция с эквайринговыми системами/протоколами:
Arcus, TRPOS, Yarus, ПриватБанк, Inpass, UCS, Сбербанк, CreditEuropeBank
Возможность выбора оплаты наличными на кассе ресторана
Реализация типа оплаты: YaBadge, Оплата по QR коду (СБП)
Онлайн оперативная настройка систем оплаты

Лояльность

Бонусы: пополнение и списание (iiko card, premium bonus)
Холдирование бонусов
При авторизации пользователя на киоске отображается информация по гостю: имя, кол-во баллов
Рекомендации к каждому наименованию
Отображение итоговой цены с учетом скидок или списанных бонусов на киоске

Доп.функции

Поддержка TableService
Сканирование карты лояльности/QR или ввод номера телефона для авторизации в системе лояльности
Поддержка нескольких языков для интерфейса
(русский, английский, французский, литовский, азербайджанский, немецкий, китайский, итальянский, испанский)
Поддержка нескольких языков для названий продуктов

Реклама / маркетинг

Стикеры для продуктов (новинка, акция, острое, вегетарианское и т.п.)
Реклама на стартовом экране (смена изображений по таймеру или видео)
Кликабельные баннеры вверху экранов

Преимущества наших Киосков

Поставка полного комплекса оборудования и ПО
Полная интеграция в существующий бизнес
Комплексная поддержка системы

Заказать киоск самообслуживания в Бакале

Если Вы хотите заказать киоск самообслуживания в Бакале, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

6 причин выбрать наш киоск самообслуживания

1

Увеличение прибыли

Используя киоск, рост среднего чека в среднем составляет 40%

2

Удобство заказа

При заказе на киоске гостя никто не торопит и он может спокойно добавить любимые блюда в заказ

3

Быстрая окупаемость

Срок окупаемости меньше чем за 4 месяца

4

Cross-sell и Up-sell

В отличие от сотрудника, киоск самообслуживания не забудет предложить дополнительные позиции в заказ и сообщит об актуальных предложениях

5

Стабильность

Киоск самообслуживания – бесплатный сотрудник без отпусков и больничных

6

Рекламная площадка

Эффективный инструмент тестирования рекламных предложений

Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

По результатам исследования, 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.

причины выбрать Киоск самообслуживания ККС

Почему выбирают киоски самообслуживания IS-Kiosk

1. Программное обеспечение Is-Kiosk доступно нашим клиентам в двух вариантах, по подписке, либо выкуп бессрочной лицензии, выбор за вами.

2. IS-Kiosk интегрирован со всеми популярными системами автоматизации: Iiko, r-keeper, 1C, TNG.

3. Обширный функционал позволяет моментально запустить киоск в работу. Киоск умеет отправлять заказы в учетную систему и на кухню, поддерживает модификаторы, рекомендации и комбо-блюда.

4. Если вам нужен какой-то особенный функционал киоска – мы готовы оперативно его добавить по запросу.

5. В наших киосках используется надежное качественное оборудование, обеспечивающее стабильную работу 24/7.

Повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

Нам доверяют

Шашлычка

Мидийное место - сеть ресторанов в формат STREET FOOD

Carl`s Junior - сеть ресторанов и бургерных

Кыстыбей - рестораны формата tatar-food

Матрешка - ресторан Русской кухни

Matti Burger - ресторан быстрого питания

Расширение зоны продаж с помощью киосков самообслуживания

Галерея работ

ББ Групп Шашлычка

Меню интерефеса киоска самообслуживания Шашлычка

KSTB

Меню интерефеса киоска самообслуживания KSTB

Матрешка

Меню интерефеса киоска самообслуживания Матрешка

Ninja Food

Меню интерефеса киоска самообслуживания Ninja Food

Принцип работы киоска самообслуживания

Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.

Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

Принцип работы киоска самообслуживания

Применение киосков самообслуживания

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия в городе .

При необходимости, киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди или терминалом пополнения.

Программное обеспечение для терминала самообслуживания интегрировано с решениями на базе iiko, 1С, а также может быть интегрировано с любой другой системой.

Вместо киоска самообслуживания вы можете установить информационный терминал, а если у вас столовая — установите киоски самообслуживания для столовой .

Принцип работы киоска самообслуживания

Увеличение прибыли с киоском самообслуживания

Киоски самообслуживания помогают сократить время ожидания клиентов и ускорить процесс обслуживания, что в свою очередь способствует увеличению прибыли ресторана.

Сокращение времени обслуживания

Лояльность клиентов и простота использования киосков

Киоск самообслуживания помогает предоставить более быстрый и качественный сервис, что способствует повышению лояльности клиентов и их повторных визитов.

Киоски просты в использовании, что делает их привлекательными для клиентов всех возрастов и уровней опыта.

Сокращение времени обслуживания


Создавайте выгодные предложения

Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке. Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.



Создавайте выгодные предложения

Экономия на персонале

Установка киосков самообслуживания позволяет сократить количество официантов и кассиров, что снижает затраты на заработную плату.

Безопасность - использование киосков снижает риск краж и других преступлений, связанных с наличными деньгами и персональными данными.

Экономия на персонале

В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.

Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком, 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.

Уменьшение количества касс и разделение труда