Поиск города:
Киоск самообслуживания работает с любой системой автоматизации общепита!Работает с системой нахождения столика Radius Networks!
Киоск самообслуживания для увеличения прибыли в общепите
Киоск самообслуживания - это современное и удобное решение для автоматизации процессов заказа и оплаты. Он представляет собой компактный и стильный аппарат, оснащенный сенсорным экраном и возможностью приема различных видов платежей. Для успешного функционирования киоска самообслуживания используется программное обеспечение IS-Kiosk.
Благодаря киоску самообслуживания с IS-Kiosk, посетители ресторана могут самостоятельно выбрать блюда и напитки из меню, оформить заказ и произвести оплату, без очередей к кассиру. Это не только ускоряет процесс обслуживания, но и обеспечивает более высокий уровень гигиены и безопасности. Кроме того, использование киоска позволяет ресторанам сократить затраты на персонал и улучшить качество сервиса для своих клиентов.
Компания ККС предлагает комплексное решение по приему заказов в ресторане, которое включается в себя киоск самообслуживания и программное обеспечение IS-Kiosk.
Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:
Терминал самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.
ПО встроенное, поставляется в составе программно-аппаратного комплекса, самостоятельной установки не требует.
Если Вы хотите заказать киоск самообслуживания в Бакале, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Выбор получения заказа: В зале или На вынос Карусель с разделами меню Отображение описания блюд Поддержка комбо блюд Выбор размера блюд и добавление ингредиентов, связанных с данным блюдом Увеличение/уменьшение количества каждого наименования для добавления в корзину.
Полнофункциональная корзина Возможность менять заказ из корзины Подсчета суммы заказа по мере наполнения корзины Экран с подтверждением отмены заказа по таймауту Добавление блюда в заказ по сканированию QR кода, штрихкода Доп.возможности при интеграции
Система мониторинга работы ПО Система мониторинга оборудования Автоинсталятор и конфигуратор для быстрой установки и запуска киосков Реализация любого визуального оформления (по запросу) Система управления парком устройств Замена и установка баннеров на киоске/группе/ресторанах
Онлайн функицональная панель История заказов на киоске Принудительное обновление/синхронизация меню Печать последнего чека Печать последнего слипа эквайринга Полное логирование событий
Интеграция с кассовыми системами: ATOL, Казначей ФА, Спарк 115ТМ/ТФ (Беларусь),Спарк 115, Спарк 130Ф Прим, Штрих, Aqsi, PayOnline-01-ФА Возможность изменения шаблона чека (полная кастомизация, уменьшение размера) Возможность ввода номера телефона или почты для отправки фискального чека Открытие и закрытие кассовой смены на ККТ в соответствии с режимом работы ресторана Автоматическое закрытие смены на ККТ при превышении длительности кассовой смены более 24 часов Возможность выбора печатать чек или нет.
Интеграция с эквайринговыми системами/протоколами: Arcus, TRPOS, Yarus, ПриватБанк, Inpass, UCS, Сбербанк, CreditEuropeBank Возможность выбора оплаты наличными на кассе ресторана Реализация типа оплаты: YaBadge, Оплата по QR коду (СБП) Онлайн оперативная настройка систем оплаты
Для столовой
Платежный терминал
Для гостиниц
Терминал мини
Бонусы: пополнение и списание (iiko card, premium bonus) Холдирование бонусов При авторизации пользователя на киоске отображается информация по гостю: имя, кол-во баллов Рекомендации к каждому наименованию Отображение итоговой цены с учетом скидок или списанных бонусов на киоске
Поддержка TableService Сканирование карты лояльности/QR или ввод номера телефона для авторизации в системе лояльности Поддержка нескольких языков для интерфейса (русский, английский, французский, литовский, азербайджанский, немецкий, китайский, итальянский, испанский) Поддержка нескольких языков для названий продуктов
Стикеры для продуктов (новинка, акция, острое, вегетарианское и т.п.) Реклама на стартовом экране (смена изображений по таймеру или видео) Кликабельные баннеры вверху экранов
IS-Kiosk интегрирован со всеми популярными системами автоматизации: Iiko, R-keeper, 1C, TNG Умеет отправлять заказы в учетную систему и на кухню, поддерживает модификаторы, рекомендации и комбо-блюда При необходимости , киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очередизаказов.
По результатам исследования, 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.
Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными товарами или услугами). Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт. Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.
Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия в городе. При необходимости киоск может быть дополнен системой электронной очереди или терминалом пополнения. Программное обеспечение для терминала самообслуживания может быть интегрировано с любой учетной системой. Вместо киоска самообслуживания вы можете установить информационный терминал, в если у вас столовая- установите киоски самообслуживания для столовой.
Киоск самообслуживания помогает предоставить более быстрый и качественный сервис, что способствует повышению лояльности клиентов и их повторных визитов. Киоски просты в использовании, что делает их привлекательными для клиентов всех возростов и уровней опыта.