Поиск города:
Рабочее место оператора состоит из индивидуального табло оператора, и программного пульта оператора (модуль оператора).
Табло оператора размещается непосредственно над рабочим местом оператора . Предназначено для индикации 4-х или 3-х символьного номера талона вызываемого посетителя. Предусмотрены варианты крепления на стену, на стол оператора или подвешиваться к потолку.
Цвет индикации табло настраивается. Модификации табло в цветном (RGB, 64 цвета) или монохромном исполнении. Управление и питание светодиодного табло оператора производится через интерфейс Ethernet или RS485.
Модуль оператора представляет собой специальное приложение, для работы которого используется web-браузер на электронном устройстве вне зависимости от операционной системы. В качестве устройства может выступать персональный компьютер, ноутбук, планшет, иное визуализирующее устройство, которому разрешено подключение по локальной сети организации или соединяющееся посредством интернета.
Вызов на обслуживание следующего клиента или клиента с определенным номером осуществляется непосредственно из интерфейса пульта оператора. Пульт поддерживает работу в двух режима работы — автоматический и ручной.
В автоматическом режиме система, при наличии клиентов, автоматически производит вызов. После завершения обслуживания клиента (удаления, завершения, перенаправления) через определенный таймаут система производит автоматический вызов следующего клиента .
В ручном режиме, все действия по вызову или отмене вызова при неявке, а также выполнение регламента лежит на самом операторе.
Основной сценарий ручном режиме: Специалист-оператор, завершив работу с одним клиентом, со своего рабочего места инициирует вызов следующего по очереди посетителя. Если на первое приглашение посетитель не явился, выполняется повторный вызов. Результат вызова (явка посетителя и начало работы с ним - либо отказ от обслуживания вследствие неявки). Система автоматически фиксирует результат вызова. Далее специалист-оператор осуществляет вызов на обслуживание следующего посетителя из очереди. В автоматическом режиме вызовы производятся системой по заложенному в ней регламенту.
Альтернативный сценарий «Вызов по номеру». Требуется пригласить на обслуживание посетителя, нарушив порядок очереди, автоматически определяемый системой. Для этого специалист-оператор указывает нужный номер и инициирует вызов этого посетителя.
Альтернативный сценарий «Перенаправление». В беседе с посетителем выясняется, что необходимо посетителя направить для обслуживания в другое окно для получения услуги. Специалист-оператор выбирает в списке действующих, предоставляемых услуг нужную позицию и фиксирует это назначение в системе. Талон размещается в очереди с тем же номером, в соответствии с новым назначением. Посетителю остается только дождаться вызова на обслуживание .