Калачинск

Поиск города:

Система вызова персонала в Калачинске

Система вызова персонала в Калачинске

Принцип работы системы вызова персонала

Принцип работы системы вызова персонала заключается в обработке поступающего с кнопки вызова сигнала и передача на различные устройства, такие как пейджеры, табло вызова и т.д.

  1. Клиент нажимает кнопку вызова.
  2. Информация о вызове отображается на устройстве, расположенном в зоне видимости обслуживающего персонала.
  3. Сотрудник учереждения приходит к месту вызова, либо связывается с клиентом по переговорному устройству.
Принцип работы системы вызова персонала

Купить систему вызова персонала в Калачинске

Если Вы хотите купить систему вызова персонала в Калачинске, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

Сферы применения системы вызова персонала

  • Предприятия общественного питания.
  • Розничная торговля.
  • Медицинские учреждения: поликлиники, больницы, медкабинеты, стоматологические клиники.
  • Гостиницы.
  • Спа-салоны, банные комплексы и т.д.
  • Производство.
  • Оборудование по программе "Доступная среда".
Сферы применения системы вызова персонала

Система вызова персонала может

Передавать информацию о вызове на различные устройства.

Обрабатывать вызовы с различными приоритетами.

Регистрировать вызовы и время реагирования персонала в системе.

Использование системы вызова персонала позволяет

Улучшить сервис в учреждении

Клиентам не нужно ждать, когда их заметят.

Повысить скорость реагирования на запросы клиентов

Сотрудник мгновенно получает информацию о месте, где требуется его присутствие.

Помочь контролировать работу персонала

Вызовы и скорость реагирования могут быть зафиксированы в системе.

Альтернативы системе вызова персонала

В некоторых случаях, вместо системы вызова персонала более целесообразно использовать другие решения группы компании ККС, такие как система управления очередью и система DRIVE THRU.