Поиск города:
Информационный терминал (инфокиоск, информационный киоск) – это современный комплекс, предоставляющий удобный и быстрый доступ к информации, позволяющий решать целый ряд задач в разных сферах деятельности.
У информационного терминала широкая область применения: наполнение терминала необходимой информацией превращает его в удобный способ получения справочной информации без помощи. Инфо киоск способен заменить консультантов, в нем можно разместить:
Если Вы хотите заказать информационный терминал в Санкт-Петербурге, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Сегодня информационный терминал уже не редкость, и почти не осталось направлений бизнеса, где бы он не применялся.
Государственные учреждения
Информационный терминал полностью заменяет информационный стенд. Подробная информация о деятельности, контакты. Список оказываемых услуг с описанием необходимого пакета документов для ее получения, режим работы в целом и для каждой из услуг. Информационные сообщения в виде видеороликов или изображений.
Здравоохранение
На экран информационного терминала выводят список оказываемых медицинских услуг с графиком приема, перечнем специалистов, ведущих прием по услугам с подробным описанием опыта врача и категории, это снижает нагрузку на регистратуру в вопросе консультаций по выбору специалиста. Информационно-рекламные сообщения.
Финансовый сектор
Электронный консультант, помогающий произвести предварительный расчет ипотеки или кредита, а также предлагать дополнительные услуги и предоставлять подробную информацию по ним. Реклама новых финансовых продуктов.
Торгово-развлекательные комплексы
Интерактивные навигационные карты с поэтажным планом ТРК, с системой поиска магазина или ресторана. Размещение рекламной информации об акциях, проходящих в ТРК.
Образовательные учреждения
Информирование о самом учебном учреждении, расписание занятий, условиях обучения и возможном дополнительном образовании, а также об общественных или культурных мероприятиях, проводимых в заведении.
Культурно-образовательные учреждения
Музеи, театры, библиотеки.
Информационный терминал предоставляет доступ к получению справочной информации.
Пользователь касается экрана и выбирает необходимую категорию в каталоге и на экран выводится информация о интересующем товаре, услуге или мероприятии.
Используя систему навигации информационного терминала, пользователь получает подробную информацию по всем интересующим его товарам, услугам, мероприятиям или другую информацию, содержащуюся в информационном терминале.
В режиме ожидания, на экране демонстрируется рекламная информация.
В состав информационного терминала входят программная и аппаратная части.
Аппаратная часть
Металлический корпус, оснащенный сенсорным экраном диагональю от 19 до 40 дюймов в зависимости от сферы применения для отображения информации и показа рекламно-информационного или справочного контента, мини-компьютер.
Программная часть
Стандартная программная часть для разных направлений деятельности или разработанное программное обеспечение по индивидуальному заказу.
Экономия времени
Информирование позволяет организации или учреждению перенести функциональные обязанности с сотрудников на терминал, а освободившееся время сотрудников направить на другие задачи.
Экономия финансов
Централизованное управление сокращает финансовые издержки на замену или обновление информации на инфо-стендах, буклетах и т.д.
Доступность и актуальность
Посетителю всегда доступен информационный терминал с актуальной информацией. Терминал не устает и может работать в режиме 24/7, он не подвержен эмоциям, что исключает конфликтные ситуации.
Лояльность посетителей
Удобство получения информации посетителями через терминал, практически исключит вероятность клиентского негодования по сравнении с поиском информации на бумажных носителях или инфо-стенде, что, в свою очередь, улучшает имидж организации и положительно влияет на лояльность посетителя.