Поиск города:
Цифровой экран – вид рекламного экрана, который отображает текстовую, графическую информацию и видеоролики.
Цифровой экран, как и другие виды рекламных дисплеев в Санкт-Петербурге, позволяет любой компании привлечь внимание пользователей и побудить их к совершению покупок. На рекламу, воспроизводимую с экранов, пользователи реагируют более позитивно, поскольку она не отвлекает от просмотра фильмов или передач.
Ещё одно мощное достоинство цифровых экранов в Санкт-Петербурге – это неповторимая технология, которая позволяет добиться передачи кристально чистых цветов и высочайшее качество картинки.
Экраны могут привлечь внимание на расстоянии до полукилометра, что гарантирует продолжительное время зрительного контакта.
Если Вы хотите купить цифровой экран в Санкт-Петербурге, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют Вас по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант.
Цифровые экраны активно используются в наиболее посещаемых местах города Санкт-Петербург: крупные автомагистрали, фасады зданий, крыши домов и т.д.
Яркость отображения экрана настраивается, исходя из его местоположения и времени суток. При этом, если экран установлен вдоль автомобильных магистралей, то яркость цвета будет максимально комфортной для глаз автомобилистов.
Поскольку пользователи видят рекламу с экранов в таких местах, например, как в пробке или на остановке в ожидании автобуса, то реклама воспринимается как возможность узнать какую-то новую полезную для себя информацию. Соответственно, такая реклама будет восприниматься не агрессивно, как телевизионная, а с большим интересом и желанием воспользоваться услугой или купить товар.
Цифровой экран является электронным носителем, который отображает необходимую информацию аудитории. У экрана есть возможность настройки количества рекламных сообщений для отображения, длительности воспроизведения видео, расписания трансляции контента.
Функционирование экранов возможно при любой погоде в Санкт-Петербурге, даже при температуре от -40 до +60 градусов. Трансляция материалов происходит 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Контент с экранов видно даже на большом расстоянии, что позволяет создавать длительный контакт с пользователем, удерживая его внимание.
Поскольку экран представляет из себя электронный носитель, компаниям в Санкт-Петербурге нет нужды заказывать и печатать для щитов информацию на бумаге, что экономит время и ресурсы организации. Все необходимые материалы для трансляции на экранах, легко загружаются и меняются. Например, можно загрузить ролик с началом распродажи товаров, а потом при окончании распродажи заменить материалы на более актуальные с информацией о новой коллекции.