Спас-Деменск

Поиск города:

Киоск (терминал) самообслуживания

Заказать киоск самообслуживания по низкой цене в Спас-Деменске

Киоск самообслуживания работает с любой системой автоматизации общепита!
Работает с системой нахождения столика Radius Networks!

Киоск самообслуживания для увеличения прибыли в общепите


Киоск самообслуживания - это современное и удобное решение для автоматизации процессов заказа и оплаты. Он представляет собой компактный и стильный аппарат, оснащенный сенсорным экраном и возможностью приема различных видов платежей. Для успешного функционирования киоска самообслуживания используется программное обеспечение IS-Kiosk.

Благодаря киоску самообслуживания с IS-Kiosk, посетители ресторана могут самостоятельно выбрать блюда и напитки из меню, оформить заказ и произвести оплату, без очередей к кассиру. Это не только ускоряет процесс обслуживания, но и обеспечивает более высокий уровень гигиены и безопасности. Кроме того, использование киоска позволяет ресторанам сократить затраты на персонал и улучшить качество сервиса для своих клиентов.

Компания ККС предлагает комплексное решение по приему заказов в ресторане, которое включается в себя киоск самообслуживания и программное обеспечение IS-Kiosk.

Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:

  • Сокращения времени обслуживания;
  • Наглядной демонстрации меню или каталога товаров;
  • Рекламных предложений;
  • Расширения площади контакта с вашими гостями.

Терминал самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.

ПО встроенное, поставляется в составе программно-аппаратного комплекса, самостоятельной установки не требует.

Киоск самообслуживания

Заказать киоск самообслуживания в Спас-Деменске

Если Вы хотите заказать киоск самообслуживания в Спас-Деменске, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

6 причин выбрать наш киоск самообслуживания

1

Увеличение прибыли

Используя киоск, рост среднего чека в среднем составляет 40%

2

Удобство заказа

При заказе на киоске гостя никто не торопит и он может спокойно добавить любимые блюда в заказ

3

Быстрая окупаемость

Срок окупаемости меньше чем за 4 месяца

4

Cross-sell и Up-sell

В отличие от сотрудника, киоск самообслуживания не забудет предложить дополнительные позиции в заказ и сообщит об актуальных предложениях

5

Стабильность

Киоск самообслуживания – бесплатный сотрудник без отпусков и больничных

6

Рекламная площадка

Эффективный инструмент тестирования рекламных предложений

Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

По результатам исследования, 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.

Почему выбирают киоски самообслуживания IS-Kiosk

1. Программное обеспечение Is-Kiosk доступно нашим клиентам в двух вариантах, по подписке, либо выкуп бессрочной лицензии, выбор за вами.

2. IS-Kiosk интегрирован со всеми популярными системами автоматизации: Iiko, r-keeper, 1C, TNG.

3. Обширный функционал позволяет моментально запустить киоск в работу. Киоск умеет отправлять заказы в учетную систему и на кухню, поддерживает модификаторы, рекомендации и комбо-блюда.

4. Если вам нужен какой-то особенный функционал киоска – мы готовы оперативно его добавить по запросу.

5. В наших киосках используется надежное качественное оборудование, обеспечивающее стабильную работу 24/7.

Повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

Нам доверяют

Шашлычка

Мидийное место - сеть ресторанов в формат STREET FOOD

Carl`s Junior - сеть ресторанов и бургерных

Кыстыбей - рестораны формата tatar-food

Матрешка - ресторан Русской кухни

Matti Burger - ресторан быстрого питания

Расширение зоны продаж с помощью киосков самообслуживания

Принцип работы киоска самообслуживания

Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.

Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

Принцип работы киоска самообслуживания

Применение киосков самообслуживания

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия в городе .

При необходимости, киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди или терминалом пополнения.

Программное обеспечение для терминала самообслуживания интегрировано с решениями на базе iiko, 1С, а также может быть интегрировано с любой другой системой.

Вместо киоска самообслуживания вы можете установить информационный терминал, а если у вас столовая — установите киоски самообслуживания для столовой .

Принцип работы киоска самообслуживания

Увеличение прибыли с киоском самообслуживания

Киоски самообслуживания помогают сократить время ожидания клиентов и ускорить процесс обслуживания, что в свою очередь способствует увеличению прибыли ресторана.

Сокращение времени обслуживания

Лояльность клиентов и простота использования киосков

Киоск самообслуживания помогает предоставить более быстрый и качественный сервис, что способствует повышению лояльности клиентов и их повторных визитов.

Киоски просты в использовании, что делает их привлекательными для клиентов всех возрастов и уровней опыта.

Сокращение времени обслуживания


Создавайте выгодные предложения

Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке. Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.



Создавайте выгодные предложения

Экономия на персонале

Установка киосков самообслуживания позволяет сократить количество официантов и кассиров, что снижает затраты на заработную плату.

Безопасность - использование киосков снижает риск краж и других преступлений, связанных с наличными деньгами и персональными данными.

Экономия на персонале

В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.

Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком, 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.

Уменьшение количества касс и разделение труда