Поиск города:
Посетителям больше не нужно ждать у прилавка или следить за экраном электронной очереди. Когда клиент делает заказ на киоске самообслуживания, он получает табличку — "локатор", благодаря которой система сразу же начинает отслеживать местоположение гостя и фиксирует время размещения заказа.
Если Вы хотите купить истему нахождения столика Radius Networks в Великих Луках, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Клиент выбирает блюда и формирует заказ на киоске самообслуживания
Берет со стойки табличку — локатор, на которой указан номер
Вводит номер локатора в специальное поле с помощью виртуальной клавиатуры
Оплачивает заказ и получает чек и талон, на котором указан номер заказа и номер локатора
Садится за любой понравившийся столик, ставит на него локатор и ждет, когда ему принесут заказ
Получает заказ и отдает локатор официанту
Как только клиент берет локатор со стойки, номер локатора появляется на экране монитора обслуживания столиков.
Одновременно заказ появляется на мониторе сбора заказов OAT.
Официант видит номер локатора и зону, в которой находится клиент на мониторе обслуживания столиков.
Официант находит клиента по номеру зоны и номеру локатора, приносит заказ и забирает локатор.
Официант ставит локатор обратно на стойку.
Как только локатор оказывается на стойке, его номер исчезает с экрана монитора обслуживания столиков.
Система нахождения столика Radius Networks уже используется ресторанами Макдоналдс. Данная технология может использоваться как с киосками самообслуживания в городе , так и с обычными кассами и мобильными приложениями в ресторанах быстрого обслуживания и в других форматах.