Поиск города:
Киоск самообслуживания работает с любой системой автоматизации общепита!Работает с системой нахождения столика Radius Networks!
Киоск самообслуживания для увеличения прибыли в общепите
Киоск самообслуживания - это современное и удобное решение для автоматизации процессов заказа и оплаты. Он представляет собой компактный и стильный аппарат, оснащенный сенсорным экраном и возможностью приема различных видов платежей. Для успешного функционирования киоска самообслуживания используется программное обеспечение IS-Kiosk.
Благодаря киоску самообслуживания с IS-Kiosk, посетители ресторана могут самостоятельно выбрать блюда и напитки из меню, оформить заказ и произвести оплату, без очередей к кассиру. Это не только ускоряет процесс обслуживания, но и обеспечивает более высокий уровень гигиены и безопасности. Кроме того, использование киоска позволяет ресторанам сократить затраты на персонал и улучшить качество сервиса для своих клиентов.
Компания ККС предлагает комплексное решение по приему заказов в ресторане, которое включается в себя киоск самообслуживания и программное обеспечение IS-Kiosk.
Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:
Терминал самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.
ПО встроенное, поставляется в составе программно-аппаратного комплекса, самостоятельной установки не требует.
Если Вы хотите заказать киоск самообслуживания в Великом Новгороде, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Увеличение прибыли. Используя киоск, рост среднего чека в среднем составляет 40%
Удобство заказа
При заказе на киоске гостя никто не торопит и он может спокойно добавить любимые блюда в заказ
Мы занимаемся автоматизацией предприятий розничной торговли уже более 20 лет
У нас есть региональные центры в 5 странах и каждом регионе РФ
Самые крупные мировые сети ресторанов быстрого обслуживания уже выбрали наш сервис, доступный в режиме 365*7*24
Наш киоск легко интегрируется с вашей системой
По результатам исследования, 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.
Терминалы и киоски самообслуживания увеличивают средний чек за счет того, что клиента никто не торопит, и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.
Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете. Неудивительно, что на киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.
В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной и он успеет выбрать все, что захочет.
Киоски самообслуживания в городе позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.
Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей.
Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей .
Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.
Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).
Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.
Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия в городе .
При необходимости, киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди или терминалом пополнения.
Программное обеспечение для терминала самообслуживания интегрировано с решениями на базе iiko, 1С, а также может быть интегрировано с любой другой системой.
Вместо киоска самообслуживания вы можете установить информационный терминал, а если у вас столовая — установите киоски самообслуживания для столовой .
В классическом ресторане быстрого обслуживания кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате, гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам.
На кассе самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди.
Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке. Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.
В небольшом ресторане быстрого обслуживания в городе киоск самообслуживания позволяет сэкономить время кассира на формирование заказа и оплату.
В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.
Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком, 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.