Макаров

Поиск города:

Киоск (терминал) самообслуживания

Заказать киоск самообслуживания по низкой цене в Макарове

Киоск самообслуживания работает с любой системой автоматизации общепита!
Работает с системой нахождения столика Radius Networks!

Киоск самообслуживания для увеличения прибыли в общепите


Киоск самообслуживания - это современное и удобное решение для автоматизации процессов заказа и оплаты. Он представляет собой компактный и стильный аппарат, оснащенный сенсорным экраном и возможностью приема различных видов платежей. Для успешного функционирования киоска самообслуживания используется программное обеспечение IS-Kiosk.

Благодаря киоску самообслуживания с IS-Kiosk, посетители ресторана могут самостоятельно выбрать блюда и напитки из меню, оформить заказ и произвести оплату, без очередей к кассиру. Это не только ускоряет процесс обслуживания, но и обеспечивает более высокий уровень гигиены и безопасности. Кроме того, использование киоска позволяет ресторанам сократить затраты на персонал и улучшить качество сервиса для своих клиентов.

Компания ККС предлагает комплексное решение по приему заказов в ресторане, которое включается в себя киоск самообслуживания и программное обеспечение IS-Kiosk.

Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:

  • Сокращения времени обслуживания;
  • Наглядной демонстрации меню или каталога товаров;
  • Рекламных предложений;
  • Расширения площади контакта с вашими гостями.

Терминал самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.

ПО встроенное, поставляется в составе программно-аппаратного комплекса, самостоятельной установки не требует.

Киоск самообслуживания

Заказать киоск самообслуживания в Макарове

Если Вы хотите заказать киоск самообслуживания в Макарове, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.


Возможности и Функции Киоска самообслуживания

Меню

Выбор получения заказа: В зале или На вынос
Карусель с разделами меню
Отображение описания блюд
Поддержка комбо блюд
Выбор размера блюд и добавление ингредиентов, связанных с данным блюдом Увеличение/уменьшение количества каждого наименования для добавления в корзину.

Корзина

Полнофункциональная корзина
Возможность менять заказ из корзины
Подсчета суммы заказа по мере наполнения корзины
Экран с подтверждением отмены заказа по таймауту
Добавление блюда в заказ по сканированию QR кода, штрихкода
Доп.возможности при интеграции

Управление / мониторинг

Система мониторинга работы ПО
Система мониторинга оборудования
Автоинсталятор и конфигуратор для быстрой установки и запуска киосков
Реализация любого визуального оформления (по запросу)
Система управления парком устройств
Замена и установка баннеров на киоске/группе/ресторанах

Административная панель

Онлайн функицональная панель
История заказов на киоске
Принудительное обновление/синхронизация меню
Печать последнего чека
Печать последнего слипа эквайринга
Полное логирование событий

ККТ

Интеграция с кассовыми системами:
ATOL, Казначей ФА, Спарк 115ТМ/ТФ (Беларусь),Спарк 115, Спарк 130Ф Прим, Штрих, Aqsi, PayOnline-01-ФА
Возможность изменения шаблона чека (полная кастомизация, уменьшение размера)
Возможность ввода номера телефона или почты для отправки фискального чека
Открытие и закрытие кассовой смены на ККТ в соответствии с режимом работы ресторана
Автоматическое закрытие смены на ККТ при превышении длительности кассовой смены более 24 часов
Возможность выбора печатать чек или нет.

Оплата

Интеграция с эквайринговыми системами/протоколами:
Arcus, TRPOS, Yarus, ПриватБанк, Inpass, UCS, Сбербанк, CreditEuropeBank
Возможность выбора оплаты наличными на кассе ресторана
Реализация типа оплаты: YaBadge, Оплата по QR коду (СБП)
Онлайн оперативная настройка систем оплаты

Лояльность

Бонусы: пополнение и списание (iiko card, premium bonus)
Холдирование бонусов
При авторизации пользователя на киоске отображается информация по гостю: имя, кол-во баллов
Рекомендации к каждому наименованию
Отображение итоговой цены с учетом скидок или списанных бонусов на киоске

Доп.функции

Поддержка TableService
Сканирование карты лояльности/QR или ввод номера телефона для авторизации в системе лояльности
Поддержка нескольких языков для интерфейса
(русский, английский, французский, литовский, азербайджанский, немецкий, китайский, итальянский, испанский)
Поддержка нескольких языков для названий продуктов

Реклама / маркетинг

Стикеры для продуктов (новинка, акция, острое, вегетарианское и т.п.)
Реклама на стартовом экране (смена изображений по таймеру или видео)
Кликабельные баннеры вверху экранов

Интеграция

IS-Kiosk интегрирован со всеми популярными системами автоматизации: Iiko, R-keeper, 1C, TNG
Умеет отправлять заказы в учетную систему и на кухню, поддерживает модификаторы, рекомендации и комбо-блюда
При необходимости , киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очередизаказов.


Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

По результатам исследования, 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.

причины выбрать Киоск самообслуживания ККС


Галерея работ

Принцип работы киоска самообслуживания

Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными товарами или услугами).
Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

Применение киосков самообслуживания

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия в городе.
При необходимости киоск может быть дополнен системой электронной очереди или терминалом пополнения.
Программное обеспечение для терминала самообслуживания может быть интегрировано с любой учетной системой.
Вместо киоска самообслуживания вы можете установить информационный терминал, в если у вас столовая- установите киоски самообслуживания для столовой.

Лояльность клиентов и простота использования

Киоск самообслуживания помогает предоставить более быстрый и качественный сервис, что способствует повышению лояльности клиентов и их повторных визитов.
Киоски просты в использовании, что делает их привлекательными для клиентов всех возростов и уровней опыта.

Нам доверяют