Поиск города:
Электронная система управления очередью (СУО) IS-Line — это система, имеющая широкие функциональные возможности, которая позволяет предложить Вашим клиентам лучшее обслуживание, персоналу комфортные условия работы, а руководителю инструмент для контроля работы персонала по нагрузке и качеству.
ККС более 10 лет занимается разработкой Системы управления очередью (СУО) и имеет более 1 000 внедрений на территории РФ и стран ближнего зарубежья, в том числе в городе . Система управления очередью (СУО) — это незаменимый инструмент в сфере обслуживания и предоставления услуг.
Электронная система управления очередью позволяет эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей. Статистика, которую накапливает система, позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников компании.
Электронная система управления очередью — многокомпонентная модульная система. В зависимости от задач, выполняемых системой, возможны различные конфигурации и состав системы.
Если Вы хотите заказать систему управления очередью IS-Line в Макарове, заполните форму. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
В основной принцип работы электронной очереди IS-Line заложены 3 этапа: регистрация, ожидание и обслуживание.
Посетитель, войдя в зал обслуживания и используя терминал самостоятельной регистрации, самостоятельно выбирает необходимую услугу и получает талончик с номером очереди.
Этап регистрации включает в себя не только on-line регистрацию, а также предварительную регистрацию на обслуживание . Подключая дополнительные программные модули электронной очереди, можно значительно расширить возможности регистрации на услугу.
Терминал регистрации
Интернет-регистрация
Мобильное приложение
Получив номер очереди, посетитель проходит в зал и в комфортных условиях ожидает вызова на получение услуги. В зоне ожидания находится центральное табло. На нем посетители видят информацию о вызываемых номерах электронной очереди.
Центральное табло
Смс-информирование
Когда оператор готов вызвать следующего клиента, он нажимает на кнопку программного пульта вызова. На табло электронной очереди, установленным над рабочим местом оператора, начинает мигать вызываемый номер. Одновременно информация о вызове отображается на центральном табло в зоне ожидания, а также дублируется голосовым сообщением.
Посетитель, получив приглашение на обслуживание, направляется к оператору с мигающим табло и получает необходимую услугу. По окончании обслуживания посетитель может оценить качество оказанной услуги .
Рабочее место оператора
Оценка качества
Управление настройками системы и ее конфигурация производятся в администрировании. Имея практически неограниченные функциональные возможности, система управления электронной очередью имеет понятный и логичный интерфейс. Это, в свою очередь, позволяет быстро и легко перенастраивать параметры системы, подключать дополнительные модули и оборудование в городе.
Гибкость настроек системы электронной очереди позволяет создать конфигурацию под специфику любого предприятия и в дальнейшем масштабировать ее.
Для эффективного управления руководитель должен быть в курсе работы офиса. Мониторинг в режиме онлайн покажет фактическое состояние загруженности в офисе. Данные мониторинга обеспечат руководителя оперативной информацией для принятия управленческих решений по работе офиса.
Сервер СУО
Администрирование
Мониторинг
Клиент может выбрать на интерактивном меню терминала регистрации системы управления очередью услугу и получить талон в очередь. Также на терминале электронной очереди имеется предварительная регистрация с возможность выбора даты и времени. В терминал регистрации системы управления очередью встроен модуль оценки качества обслуживания, каждый клиент, получивший услугу, может оценить качество ее предоставления.
Клиент может зарегистрироваться на прием с помощью интернет-регистрации системы управления очередью, с возможностью выбора удобной даты и времени обслуживания. Интернет-регистрация системы управления очередью позволит клиентам получить приоритетное обслуживание .
Получив талон на терминале регистрации, клиент располагается в зоне ожидания, где располагается центральное табло системы управления очередью. На центральное табло системы управления очередью выводится вся информация о ходе очереди, а также дополнительный медиа-контент в виде рекламы или информационных материалов.
Вывод информации на центральное табло происходит с рабочего места оператора системы управления очередью. Рабочее место оператора может быть выполнено на базе виртуального и физического пульта. В случае использования физических пультов, система управления очередью становится автономной и не требует интеграции с LAN заказчика.
Пульт оператора может работать в автоматическом и ручном режимах для обеспечения максимального комфорта сотрудника. Рабочее место оператора в городе может быть укомплектовано дополнительным табло.
Руководитель может отслеживать процесс работы зоны обслуживания и вносить изменения в ход обслуживания в режиме реального времени, а также получать информацию о работе сотрудников и количеству клиентов в системе электронной очереди. Руководитель может формировать и просматривать отчеты со своего рабочего места . Отчеты системы управления очередью позволяют проводить анализ эффективности работы персонала, востребованности услуг у клиентов и т.д.
В основу разработки системы лег централизованный сервер с использованием web-технологий. Это позволило нам обеспечить работу всей системы управления очередью в городе путем доступа в интернет и администрирование (обслуживание) с одного рабочего места.
Опробовать функционал системы управления очередью
Регистратор
Оператор*
* - Для входа в оператор нужно ввести цифру от 1 до 10 в поле "Введите код", пароль вводить не нужно.
Внедрение СУО IS-Line позволит без труда:
Все эти преимущества, однозначно, благотворно влияют на деятельность предприятия в целом, поэтому внедрение электронной очереди IS-Line в городе оправданно и рентабельно.
Управление очередью
Система управления очередью в медицинских учреждениях