Макаров

Поиск города:

Система управления очередью

Заказать электронную систему управления очередью (СУО) IS-Line по низкой цене в Макарове

Электронная система управления очередью (СУО) IS-Line - это автоматизированное решение, предназначенное для оптимизации и контроля потоков посетителей
в учреждениях, на предприятиях или в других местах с высокой проходимостью

СУО IS-Line – российская разработка компании ККС. Предназначенна для решения широкого спектра задач по автоматизации процессов управления потоками посетителей в местах оказания услуг. Она отличается понятным пользовательским интерфейсом и широким набором инструментов для настройки различных функциональных возможностей, что позволяет реализовывать практически любые бизнес-процессы заказчиков.

Система управления очередью (СУО) IS-Line является эффективным инструментом для оптимизации рабочих процессов и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Она обеспечивает оптимальное распределение ресурсов, контроль времени ожидания и автоматическую маршрутизацию клиентов. Позволяет контролировать состояние зала в реальном времени. Система предоставляет различные способы информирования клиентов в целом, СУО IS-Line является надежным и удобным инструментом для управления очередями и повышения эффективности работы, что показало более 1200 внедрений данной системы компанией ККС

Электронная система управления очередью — многокомпонентная модульная система. В зависимости от задач, выполняемых системой, возможны различные конфигурации и состав системы.

Электронная система управления очередью (СУО)

Заказать систему управления очередью IS-Line в Макарове

Если Вы хотите заказать систему управления очередью IS-Line в Макарове, заполните форму. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

Возможности и функции электронной системы управления очередью

В основной принцип работы электронной очереди IS-Line заложены 3 этапа: регистрация, ожидание и обслуживание.

Регистрация

Система управления очередью IS-Line предлагает несколько способов предварительной регистрации для посетителей. Клиенты могут зарегистрироваться заранее через сайт компании, мобильное приложение или терминал регистрации.

Когда клиенты приходят в офис, они могут пройти очную регистрацию через терминал самостоятельной регистрации или мобильное приложение. После регистрации клиенты получают информацию о своем месте в очереди.

Зонирование терминалов регистрации

Система управления очередью IS-Line позволяет зонировать терминалы регистрации, то есть распределять услуги между разными терминалами регистрации.

На каждом терминале можно установить режим регистрации для каждой услуги - очный, предварительный или оба.

Маршрутизация

Система управления очередью IS-Line имеет функцию маршрутизации, которая позволяет направлять клиентов по заранее определенным маршрутам обслуживания.

Также клиенты могут создавать свои собственные маршруты. Система автоматически вызывает клиентов к операторам в соответствии с их маршрутами или когда подходит их очередь.

Информирование

Система управления очередью IS-Line предоставляет различные способы информирования клиентов. Клиенты могут получать информацию о своем текущем статусе в очереди на главных информационных табло, через голосовые сообщения, смс-сообщения или push-уведомления в мобильном приложении.

Это помогает клиентам следить за своим прогрессом в очереди и избегать ситуаций, когда они могут пропустить свою очередь.

Зонирование Главных табло

Главные табло выводят информацию строго по логической зоне обслуживания и расположены так, чтобы быть видимыми для всех клиентов в зоне ожидания.

Онлайн мониторинг

В онлайн-мониторинге системы управления очередью IS-Line можно просматривать информацию о текущем состоянии зала в режиме реального времени. Можно видеть информацию о специалистах, услугах и других параметрах в зале. Это позволяет контролировать работу системы и управлять очередью.

Обслуживание

Когда оператор готов вызвать следующего клиента, он нажимает на кнопку программного пульта вызова. На табло электронной очереди, установленным над рабочим местом оператора, начинает мигать вызываемый номер. Одновременно информация о вызове отображается на центральном табло в зоне ожидания, а также дублируется голосовым сообщением.

Посетитель, получив приглашение на обслуживание, направляется к оператору с мигающим табло и получает необходимую услугу. По окончании обслуживания посетитель может оценить качество оказанной услуги .

Оценка качества системы управления очередью может проводиться двумя способами:
  • На терминалах регистрации: Клиентам предлагается оценить качество обслуживания после получения услуги.
  • Непосредственно на местах получения услуг: Клиентам предлагается произвести оценку и оставить отзыв.

Централизованное управление

Управление настройками системы и ее конфигурация производятся в администрировании. Имея практически неограниченные функциональные возможности, система управления электронной очередью имеет понятный и логичный интерфейс. Это, в свою очередь, позволяет быстро и легко перенастраивать параметры системы, подключать дополнительные модули и оборудование в городе.

Гибкость настроек системы электронной очереди позволяет создать конфигурацию под специфику любого предприятия и в дальнейшем масштабировать ее.

Для эффективного управления руководитель должен быть в курсе работы офиса. Мониторинг в режиме онлайн покажет фактическое состояние загруженности в офисе. Данные мониторинга обеспечат руководителя оперативной информацией для принятия управленческих решений по работе офиса.

Централизованное управление системой позволяет управлять настройками территориально распределенных филиалов и офисов компании с глубиной настройки до рабочих мест пользователей. Это облегчает управление настройками удаленных офисов и увеличивает глубину настройки рабочих мест специалистов.

Терминал регистрации системы управления очередью

Клиент может выбрать на интерактивном меню терминала регистрации системы управления очередью услугу и получить талон в очередь. Также на терминале электронной очереди имеется предварительная регистрация с возможность выбора даты и времени. В терминал регистрации системы управления очередью встроен модуль оценки качества обслуживания, каждый клиент, получивший услугу, может оценить качество ее предоставления.

Терминал регистрации системы управления очередью

Интернет-регистрация системы управления очередью

Клиент может зарегистрироваться на прием с помощью интернет-регистрации системы управления очередью, с возможностью выбора удобной даты и времени обслуживания. Интернет-регистрация системы управления очередью позволит клиентам получить приоритетное обслуживание .

Интернет-регистрация системы управления очередью

Центральное табло системы управления очередью

Получив талон на терминале регистрации, клиент располагается в зоне ожидания, где располагается центральное табло системы управления очередью. На центральное табло системы управления очередью выводится вся информация о ходе очереди, а также дополнительный медиа-контент в виде рекламы или информационных материалов.

Центральное табло системы управления очередью

Рабочее место оператора системы управления очередью

Вывод информации на центральное табло происходит с рабочего места оператора системы управления очередью. Рабочее место оператора может быть выполнено на базе виртуального и физического пульта. В случае использования физических пультов, система управления очередью становится автономной и не требует интеграции с LAN заказчика.

Пульт оператора может работать в автоматическом и ручном режимах для обеспечения максимального комфорта сотрудника. Рабочее место оператора в городе может быть укомплектовано дополнительным табло.

Рабочее место оператора системы управления очередью

Рабочее место руководителя (Мониторинг) системы управления очередью

Руководитель может отслеживать процесс работы зоны обслуживания и вносить изменения в ход обслуживания в режиме реального времени, а также получать информацию о работе сотрудников и количеству клиентов в системе электронной очереди. Руководитель может формировать и просматривать отчеты со своего рабочего места . Отчеты системы управления очередью позволяют проводить анализ эффективности работы персонала, востребованности услуг у клиентов и т.д.

Сервер системы управления очередью

В основу разработки системы лег централизованный сервер с использованием web-технологий. Это позволило нам обеспечить работу всей системы управления очередью в городе путем доступа в интернет и администрирование (обслуживание) с одного рабочего места.

Опробовать функционал системы управления очередью

* - Для входа в оператор нужно ввести цифру от 1 до 10 в поле "Введите код", пароль вводить не нужно.

Готовые комплекты СУО от компании ККС

Мы приготовили для вас комплекты решений для создания Системы Управления Очередью, получить услуги по интеграции и консультацию по оборудованию

Интеграция системы рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности реализации решения на объекте

Цены указаны с НДС. Доставка не включена.

Комплект системы управления очередью 3 рабочих места
Комплект системы управления очередью 5 рабочих места
Комплект системы управления очередью 10 рабочих места

Особенности системы управления очередью СУО

Преимущества электронной Системы управления очередью IS-Line

Аргументы «ЗА» использование СУО IS-Line

Внедрение СУО IS-Line позволит без труда:


Все эти преимущества, однозначно, благотворно влияют на деятельность предприятия в целом, поэтому внедрение электронной очереди IS-Line в городе оправданно и рентабельно.