Поиск города:
Киоск для отеля/гостиницы (киоск самопоселения) – терминал, с помощью которого клиент может самостоятельно заселиться в отель .
Киоск самостоятельной регистрации может использоваться на различных объектах, где происходит размещение гостей для временного или постоянного проживания в городе :
Киоск самостоятельной регистрации в гостинице обеспечивает бесперебойную работу, снижая нагрузку на персонал, предоставляя удобную систему взаимодействия с клиентом в круглосуточном режиме.
Если Вы хотите заказать киоск для отеля в Санкт-Петербурге, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют Вас по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант.
Клиент вводит номер своего бронирования, и сканирует документ, удостоверяющий личность.
На экране отображается актуальная информация о размещении, и возможность добавить дополнительные услуги отеля .
Клиент оплачивает бронирование своего номера и услуг, которые ранее были им добавлены.
По завершению оплаты, клиент получает электронный ключ от номера и информацию о концепции отеля в печатном виде.
Круглосуточная поддержка
Клиенты отеля могут пользоваться киоском в любое время дня и суток, тем самым, ускорив и упростив, себе процесс заселения в номер.
Скорость заселения в номер
Заселение в номер отеля происходит без очередей и участия персонала.
Выбор варианта обслуживания
Гости имеют два варианта заселения: с помощью персонала на стойке ресепшн, или использование киоска для гостиницы в процессе самостоятельной регистрации.
Конфиденциальность данных
Гости получают гарантию безопасности данных, предоставленных отелю через киоск.
Контроль заселения в номер
Пользуясь терминалом самостоятельной регистрации для гостиниц, клиент самостоятельно отслеживает статус заезда/выезда из номера, контролируя весь процесс.
Выбор языка интерфейса
Клиент может выбрать язык интерфейса для взаимодействия с киоском, решив вопрос языкового барьера при общении с персоналом отеля.
Увеличение продаж услуг
Клиенту предоставляется информация с дополнительными услугами отеля, которые доступны для покупки через киоск.
Сокращение числа ошибок
Использование терминала самопоселения для отелей гарантирует верное заполнение данных о постояльце и другой важной информации, исключая вероятность ошибки, сделанной персоналом.
Снижение нагрузки на персонал
При большом потоке новых гостей, часть вновь прибывших клиентов, можно перевести с ресепшн на киоск, ускорив тем самым процесс заселения.
Сокращение расходов на персонал
В результате использования киоска для гостиницы, можно сократить количество сотрудников на ресепшн.