Владимир

Поиск города:

Киоск для отеля/гостиницы во Владимире

Киоск для отеля/гостиницы (киоск самопоселения) – терминал, с помощью которого клиент может самостоятельно заселиться в отель.

Киоск может использоваться на различных объектах, где происходит размещение гостей для временного или постоянного проживания:

  • хостелы;
  • апартаменты;
  • гостевые дома;
  • мини-отели;
  • гостиницы;
  • дома отдыха.

Киоск обеспечивает бесперебойную работу отелей, снижая нагрузку на персонал, предоставляя удобную систему взаимодействия с клиентом в круглосуточном режиме.

Где применяется киоск для отеля

Купить киоск для отеля во Владимире

Если Вы хотите купить киоск для отеля во Владимире, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют Вас по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант.

Как работает киоск для отеля

1

Клиент вводит номер своего бронирования, и сканирует документ, удостоверяющий личность.

2

На экране отображается актуальная информация о размещении, и возможность добавить дополнительные услуги отеля.

3

Клиент оплачивает бронирование своего номера и услуг, которые ранее были им добавлены.

4

По завершению оплаты, клиент получает электронный ключ от номера и информацию о концепции отеля в печатном виде.

Преимущества использования киоска для отелей клиентами

Круглосуточная поддержка

Клиенты отеля могут пользоваться киоском в любое время дня и суток, тем самым, ускорив и упростив, себе процесс заселения в номер.

Скорость заселения в номер

Заселение в номер отеля происходит без очередей и участия персонала.

Выбор варианта обслуживания

Гости имеют два варианта заселения: с помощью персонала на стойке ресепшн, или использование киоска для гостиницы в процессе самостоятельной регистрации.

Конфиденциальность данных

Гости получают гарантию безопасности данных, предоставленных отелю через киоск.

Контроль заселения в номер

Пользуясь киоском, клиент самостоятельно отслеживает статус заезда/выезда из номера, контролируя весь процесс.

Выбор языка интерфейса

Клиент может выбрать язык интерфейса для взаимодействия с киоском, решив вопрос языкового барьера при общении с персоналом отеля.

Преимущества использования киоска для отелей гостиничными операторами

Увеличение продаж услуг

Клиенту предоставляется информация с дополнительными услугами отеля, которые доступны для покупки через киоск.

Сокращение числа ошибок

Использование киоска гарантирует верное заполнение данных о постояльце и другой важной информации, исключая вероятность ошибки, сделанной персоналом.

Снижение нагрузки на персонал

При большом потоке новых гостей, часть вновь прибывших клиентов, можно перевести с ресепшн на киоск, ускорив тем самым процесс заселения.

Сокращение расходов на персонал

В результате использования киоска для гостиницы, можно сократить количество сотрудников на ресепшн.