Поиск города:

Аналитика и прогноз рынка киосков самообслуживания в 2022-2027гг

Аналитика и прогноз рынка киосков самообслуживания в 2022-2027гг

Аналитика и прогноз рынка киосков самообслуживания в 2022-2027гг
29.12.2021

Мировой рынок интерактивных киосков в 2020 году составил 26 миллиардов долларов и, как ожидается, достигнет 36 миллиардов долларов к 2027 году, продемонстрировав совокупный годовой рост на 4,8% в 2021-2027 году, прогнозируют аналитики агентства UnivDatos Market Insights (UMI). Устройства самообслуживания, помогающие пользователям взаимодействовать с цифровым контентом и информацией используются для розничных продаж, выставления счетов, навигации, обмена информацией, туризма и обслуживания. По мере роста технологий, все новые и новые участники рынка вводят новые схемы работы, привлекая клиентов с помощью интерактивных технологий – медицина, транспорт, коммунальные службы, везде где есть необходимость сокращения очередей и повышения скорости обслуживания.

Рост рынка также обеспечивается за счет развития проектов «умный город», например городской совет Хьюстона (США) в 2021 году установил в центре города 125 двухметровых интерактивных навигационных киосков. Наибольший рост рынка аналитики ожидают в сегменте торговых киосков. Этот сектор принес наибольший доход в 2020 году и, как ожидается, значительно вырастет за счет большого числа ресторанов быстрого питания, отелей и розничных магазинов. Например, только сеть Subway имела на конец 2019 года более 23 000 отделений на территории США.

Среди сегментов производства киосков, программного обеспечения и услуг наибольший рост ожидается в сегменте производства. Этот сегмент включает в себя корпуса, дисплеи, принтеры, сканеры, датчики и многое другое. Рост спроса на высокотехнологичное оборудование для киосков обеспечивается за счет инновационных передовых киосков. Например, в июле 2021 года компания Imageholders запустила первые бесконтактные киоски, оснащенные камерой Ultraleap для отслеживания рук покупателей, чтобы они могли естественным образом взаимодействовать с контентом на экране. Среди сфер использования, наибольший рост самообслуживания ожидается в банковской сфере и ритейле.

Все новости