Поиск города:
В российских здравницах появилось много молодежи. Особенно это видно в межсезонье. Молодые люди часто едут в санатории, чтобы восстановить свое здоровье после трудовой вахты, пройти курс реабилитации после болезни или просто провести время на природе в условиях здорового образа жизни, полезного питания и легких физических нагрузок. Часто места заказывают корпоративные заказчики. Об этом говорит исполнительный директор АОТ Дмитрий Шаров.
Он отмечает повышенный интерес молодого поколения к поддержанию своего здоровья и внедрения в повседневность правильного образа жизни. К этому подталкивает и пандемия коронавируса. В клинике «Кивач» считают, что Россия входит в стадию интенсивного роста рынка оздоровительных и медицинских услуг. К тому же молодое поколение во время рабочих будней часто не обращается к врачам, ссылаясь на нехватку времени. В санатории пациенты 35-40 лет не спеша сдают анализы и проходят все необходимые обследования.
Такого же мнения придерживается руководитель курортного комплекса «Пальмира-Палас» в Крыму Владимир Патрикеев. Он подчеркивает, что такая тенденция наблюдается не первый год, поэтому их специалисты выработали свою оздоровительную программу на период холодов. Она оказывает не только оздоровительный эффект, но и эмоциональную подпитку.
В отделах маркетинга по всему побережью наблюдают в этом сезоне увеличение продаж, в том числе, и рост коллективных заявок. В санатории «Дюна» отмечают возросший интерес к их здравнице где-то в два с половиной раза. Директор санатория Андрей Трапезников считает, что в компаниях возрос интерес к здоровью сотрудников и к укреплению у них иммунитета.
Конечно, российские курорты сегодня пользуются большей популярностью, так как ограничен выезд за рубеж. Но теперь люди понимают, что «все включено» – это у нас, в санаторных комплексах, где можно получить медпроцедуры и поправить здоровье, а не в турецких гостиницах, где вам позволят упиться и набрать лишние килограммы.
Все новости