Поиск города:

Как организовать бесконтактное обслуживание в индустрии питания в Москве

Как организовать бесконтактное обслуживание в индустрии питания | Новости ГК ККС

Как организовать бесконтактное обслуживание в индустрии питания
26.11.2021

Интересно наблюдать, как у нас на глазах меняется сфера общественного питания, превращая привычные кафе и рестораны в автоматизированные блоки питания, где применяется бесконтактное обслуживание с множеством функций, гарантирующих клиентам заведений безопасность и комфорт. В сегодняшних условиях такая автоматизация позволяет выжить и самим заведениям.

В прошлое уходит ручная раздача блюд. К тому же автоматическое взвешивание каждой порции уменьшает количество отходов, делая производство более рациональным. На этот показатель влияет и автоматический анализ вкусовых предпочтений посетителей.

Новое решение распознавания блюд позволяет обходиться без специальной посуды с метками. Для системы самообслуживания это большой плюс. Определять блюда по внешнему виду помогает технология ИИ и машинного зрения, где заложена огромная база данных. Автомат мгновенно распознает наименование блюд и выдает его стоимость. Остается только оплатить счет все тем же бесконтактным методом.

На кассе в таких заведениях можно расплатиться даже лицом. Для этого существует система идентификации посетителя. Это камера с трехмерным структурированным освещением и AI. Она сканирует внешность, чтобы сверить полученное изображение с уже имеющейся записью в информационной базе. Расплатиться на автоматической кассе можно, используя QR-код или лицо.

Цифровизация сферы общественного питания ускорила темпы в период пандемии. Стараясь остаться на плаву, заведения общественного питания, включая ресторанный бизнес, стали внедрять в сферу обслуживания всевозможные приложения для онлайн-заказов, расчеты с использованием QR-кода, безопасную доставку, программы лояльности и другие современные технологии.

Многие рестораны пока ограничились киосками самообслуживания, где можно увидеть меню, заказать блюда и оплатить их, используя QR-код или собственное лицо. Такое нововведение не только обезопасит клиента, но и сократит срок ожидания заказа и снизит вероятность ошибок. В базе данных ресторана останется ваш заказ и изображение. Это позволит системе в следующий раз предложить вам на обед нечто подобное.

Искусственный интеллект постоянно обучается, что делает мошенничество невозможным.

Все новости