Поиск города:
Сотрудниками компании ККС, реализован проект по электронной очереди в офисе управляющей компании "Жилсервис" города Реутов. Применение электронной очереди IS-Line в офисе обслуживания управляющей компании позволило организовать качественный клиентский сервис. Повышение уровня клиентского сервиса с помощью Электронной очереди благоприятно влияет на лояльность граждан.
В рамках данного проекта выполнено брендирование терминала выбора услуг. Для удобства граждан установлено главное информационное табло 55 диагонали, в то время как обычно в проектах используется экран 32 диагонали.
Установка электронной очереди позволила распределить поток граждан не только по категориям обращения, но и между обслуживающими компаниями, что позволило свести к минимуму обращения граждан «не в то окно». В установленном решении электронной очереди заказчик при необходимости сможет использовать дополнительный модуль оценки качества обслуживания на терминале выбора услуг, а модуль отчета и мониторинга обслуживания позволит повысить эффективность принимаемых административных решений по обслуживанию граждан.
Внедрение системы электронной очереди в офисах обслуживания населения оправданно и благотворно влияют на посетителей в целом.
Все новости