En
Gett Kiosk - закажи лучшее такси

Gett Kiosk - закажи лучшее такси

Gett Kiosk - закажи лучшее такси

Группа компаний ККС по заказу компании OOO «ГетТакси Рус» разработала и реализовала проект по установке терминала самообслуживания для вызова такси в аэропорту Домодедово. В ходе проекта было разработано уникальное аппаратно-программное решение Gett-Kiosk, в основе которого лежит программный комплекс IS-Kiosk, который взаимодействует с веб-приложением.

Приложение использует API Gett для получения данных о классах такси, стоимости поездки и оформления заказа, а также API Google Maps, СМС-сервиса и API IS-Kiosk для взаимодействия с кассовым оборудованием. Был также разработан современный дизайн как самого киоска, так и его интерфейса, которые выполнены в цветах бренда Gett Taxi.

Киоск Gett автономен, он не требует постоянного контроля и обслуживания. Киоск Gett дает возможность клиенту сделать заказ такси самостоятельно, без помощи сотрудника Gett и оплатить сделанный заказ при помощи банковской карты или наличными непосредственно водителю такси по номеру заказа. После оплаты на киоске пассажир получает фискальный чек в соответствии с 54-ФЗ.

Gett-Kiosk пока единственное в России решение, позволяющее сделать заказ такси и оплатить его на киоске самообслуживания. Использование таких решений на вокзалах и аэропортах позволит сделать перевозку пассажиров более цивилизованной, а форма оплаты банковской картой на киоске делает бизнес перевозчиков более прозрачным.

Группа компаний ККС предлагает киоски самообслуживания для различных целей и задач. Наши специалисты готовы реализовать любой проект заказчика, оказать необходимую консультацию, провести работы по установке киосков и сервисному обслуживанию оборудования.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет