Поиск города:
За цифровым форматом – будущее. До конца года компания Hesburger планирует вложить 1 000 000 € в модернизацию эстонских ресторанов быстрого питания. Их постепенно переведут в цифровой формат.
Стимулом для того, чтобы направить инвестиции в инновационные терминалы самообслуживания, стала положительная динамика роста продаж, – так обозначил дальнейшие планы компании Hesburger директор по развитию Иева Салмела.
По сравнению с прошлым годом, за первые 7 месяцев, продажи компании увеличились: в Эстонии – на 8%, в Латвии – на 10%, в Литве – на 11%. Соответственно, объем продаж составил: в Эстонии – €16,3 млн, в Латвии — €18,8 млн и в Литве — €19,3 млн.
Но не только внедрение интерактивных терминалов стали причиной увеличения продаж – такому росту способствует активное использование мобильного приложения Hesburger. 380 000 скачиваний и почти 2 млн проданных тортилий и гамбургеров – эти цифры говорят сами за себя. И это легко объяснить, ведь самыми популярными продуктами в Эстонии являются:
Hesburger;
чизбургер;
двойной чизбургер.
Ежедневный поток посетителей в 506 фаст-фуд заведениях сети Hesburger в странах Балтии, Финляндии, России, Беларуси, Украины, Германии и Болгарии составляет свыше 190 000 человек, которых обслуживают 7 900 работников.
Все новости