Поиск города:
Аналитика говорит, что за четвертый квартал в РФ было продано 25 600 информационных панелей. Речь идет о профессиональных жидкокристаллических дисплеях с диагональю от 32 до 98 дюймов. Общий объем продаж за этот период составил $87,8 млн, в то время как средняя стоимость одного устройства поднялась до $3 550.
В компании ITResearch, занимающейся мониторингом продаж, отмечают, что эти показатели превзошли результаты, которые наблюдались в третьем квартале 2020 года. В общей сложности рынок вырос на 12,3% в количественном показателе, и на 2,3% в денежном эквиваленте.
Стабильный рост продаж наблюдается на рынке LFD, несмотря на пандемию и проблемы в экономике. На количестве продаж в четвертом квартале сказались результаты проектов, где были использованы панели 32 и 43 дюймов, которые пользовались особой популярностью у покупателей.
Рейтинг возглавила продукция компаний Samsung и LG. Следом за ними шел интерактивный сегмент компании Smart, который не теряет позиций последние полгода. Эти компании обеспечили около 52% всех продаж. Это цифра на 5% превзошла показатели третьего квартала.
Все новости