Поиск города:

Как pre-check-in будет развиваться в 2021 году

Как pre-check-in будет развиваться в 2021 году

Как pre-check-in будет развиваться в 2021 году
17.03.2021

Еще до пандемии вопрос о предварительном внесении данных при заселении в отель периодически возникал, как средство сократить время заселения гостей. Сегодня, когда все стараются сократить продолжительность личного общения, этот вопрос встал особенно остро. Поэтому, на данный момент так популярны киоски самопоселения.

Теперь не только гости, но и обслуживающий персонал отелей заинтересован в кратком контакте, когда до минимума сокращено общение у стойки. В конечном итоге, оно может быть ограничено выдачей ключей от номера.

Такие рекомендации поступили и от Правительства РФ, когда пандемия коронавируса стала реальной угрозой для страны, а лишние контакты стали возможностью дальнейшего распространения этого заболевания.

Дистанционный электронный ввод данных с помощью системы pre-check-in не только избавляет от заполнения анкет при въезде в отель, но и дает возможность выбрать номер. Это напоминает регистрацию перед полетом. Сегодня специалисты данной отрасли пытаются найти решение, когда бы процесс получения ключа от комнаты также стал бесконтактным.

Есть предложение воспользоваться мобильными ключами, но эта технология применима сегодня далеко не ко всем замкам. Со временем, возможно, этот вариант станет более доступным.

Проблему составляет и сканирование данных паспорта въезжающего. В целях безопасности и для отчета перед УФМС отельные службы обязаны удостовериться, что к ним заехал именно тот человек, данные которого были переданы предварительно. В этой ситуации также не обойтись без личного контакта.

Pre-check-in на выбор

Сегодня вопрос пытаются решить с помощью системы интерактивного телевидения, установленного в отелях. Одна из гостиниц уже принимает участие в пилотном проекте, где испробовано несколько вариативных решений с использованием интерфейса.

Проект предусматривает использование функции pre-check-in, которая дает возможность постояльцу гостиницы пройти всю процедуру регистрации перед заселением в отель заранее. Для этого он фотографирует все необходимые документы и отправляет их в личный кабинет на сайте отеля. Эти действия он совершает во время бронирования номера. Номер будет забронирован только в случае наличия его электронной почты в системе PMS.

Все загруженные снимки документов в автоматическом режиме поступают в базу паспорт-менеджер системы OPERA, и отельные службы могут проверить полученные данные. Если у службы отеля нет вопросов к качеству снимков и их содержимому, то потенциальный клиент гостиницы получает сообщение о том, что за ним закреплен номер и его ожидают в назначенное время.

К такому сообщению можно приложить счет оплаты за проживание, тогда гость сможет заранее оплатить и свое пребывание в отеле.

Система pre-check-in избавит постояльца не только от длительного контакта с администрацией отеля при заселении, но и не потребует даже сканирования паспорта, так как вся процедура будет выполнена заранее. Сотруднику отеля необходимо будет лишь нажать нужную опцию, чтобы активировать информацию в соответствующем поле. Гостю останется только подтвердить личность и поставить свою подпись.

Система pre-check-in создаст особые удобства иностранным гостям, которым не придется заполнять на латинице все необходимые поля. За них все сделает сама система. К тому же отель сможет выбрать язык, на котором будет происходить общение с зарубежным клиентом, тогда сообщения о регистрации и счет придет к нему на родном для него языке.

Соблюдение требований безопасности

Стоит отдельно обратить внимание, что система pre-check-in передает информацию в зашифрованном виде, поэтому все данные клиентов, передаваемые в текстовом формате, будут надежно защищены. Для защиты информации, отправляемой в виде фотографий, существует своя блочная передача, которая также гарантирует безопасность и полную конфиденциальность.

Что же касается безопасности платежей, то функционал pre-check-in предусматривает связь клиента напрямую с банком, а не с бухгалтерией отеля. Для этих транзакций на сайте банка существуют специальные счета отелей, куда поступает оплата, но проведение финансовой операции и подтверждение успешного завершения транзакции осуществляет банк.

Стоит отметить, что в целях безопасности невозможно заменить процедуру предъявления документов на ресепшене чем-то равнозначным. Поэтому идентифицировать личность придется привычным путем.

Эта процедура не займет много времени, к тому же гость тут же получит ключ и поставит свою подпись.

В ближайшее время систему pre-check-in намерены внедрить повсеместно. Специалисты считают, что от этого выиграют не только отели, которые получат возможность разгрузить сотрудников, занятых размещением постояльцев, но и сами постояльцы. Гости не будут убивать время у стойки, рискуя заразится инфекцией в условиях пандемии. В отелях надеются, что такое нововведение найдет понимание со стороны их гостей, и будет оценено ими по достоинству.

Все новости