Поиск города:

Магазины «Магнит Косметик» решили изменить концепт услуг

Магазины Магнит Косметик решили изменить концепт услуг | Новости ГК ККС

Магазины «Магнит Косметик» решили изменить концепт услуг
01.09.2021

Новое решение концепта формата своих филиалов «Магнит Косметик» анонсировал ПАО «Магнит». Оно позволит кардинально изменить магазин, превратив его в современный салон красоты с популярными цифровыми фишками и дополнительными сервисами.

Главный концепт магазина

Для пилотного проекта в трех магазинах, выбранных ритейлом, обновят внутренний дизайн. Он будет соответствовать новому вектору – время для себя и наедине с собой. Магазины с обновленным подходом к обслуживанию клиентов недавно начали свою работу.

В предложенном концепте будут учтены и адаптированы все предпочтения посетителей, в первую очередь прекрасного пола. В зале выделены отдельные зоны – «эмоциональная» и «рациональная», женщина легко найдет и выберет средства для себя и своих близких. Быстро ориентироваться среди полок и прилавков поможет новый идея размещения торгового оборудования и локализации освещения.

Особенности предложенного концепта

Магазины «Магнит Косметик», которые участвуют в новом пилоте, предложат своим покупателям обновленный концепт:

  • кассы-трансформеры — два режима работы: самообслуживания и с кассиром;
  • тестирование макияжа в виртуальном режиме;
  • оплата покупки с помощью биометрии;
  • интерактивные дисплеи.

Новый концепт — это прежде всего акцент на всевозможные бьюти-категории. Сеть « Магнит Косметик », в первую очередь, фокусируется на косметических средствах. Магазины сети оснащены электронными устройствами и предлагают дополнительные сервисы.

Все новости