Поиск города:
Технология распознавания эмоционального состояния покупателя сегодня тестируется в торговой сети «Магнит». Система считывания эмоций находится на кассе. Изучив эмоциональный фон, присутствующий в торговом зале в определенное время суток, компания считает возможным в это время проявить со стороны обслуживающего персонала больше моральный поддержки, а также повышения качества обслуживания.
Технология распознавания эмоций устанавливается на дисплеи покупателя и действует в зоне касс. В это время покупатель видит наполнение чека, предлагаемые акции и скидки. Определенным образом реагирует на повышение цен.
Система не будет требовать персональных данных покупателя. Ей интересен возраст, пол и проявление эмоций. Эмоции делятся на несколько категорий: «Удивление», «Грусть», «Счастье», «Злость» и «нейтральное» состояние.
Все наблюдения будут группироваться по времени суток, дням недели и месяцам. Отследив период самой большой нагрузки, в магазине смогут корректировать работу персонала.
Сегодня программа проходит проверку в магазинах у дома. Ее запустили в Москве и крупных городах. Вскоре такие системы появятся в маркете «космический» в Самаре и «автомобильном» в Тольятти.
Дальнейшее распространение технологии будет зависеть от результата.
Все новости