Поиск города:

«Магнит» тестирует на покупателях систему распознавания эмоций

МАГНИТ» тестирует на покупателях систему распознавания эмоций | Новости ГК ККС

«Магнит» тестирует на покупателях систему распознавания эмоций
24.07.2021

Технология распознавания эмоционального состояния покупателя сегодня тестируется в торговой сети «Магнит».  Система считывания эмоций находится на кассе. Изучив эмоциональный фон, присутствующий в торговом зале в определенное время суток, компания считает возможным в это время проявить со стороны обслуживающего персонала больше моральный поддержки, а также повышения качества обслуживания.

Технология распознавания эмоций устанавливается на дисплеи покупателя и действует в зоне касс. В это время покупатель видит наполнение чека, предлагаемые акции и скидки. Определенным образом реагирует на повышение цен.

Система не будет требовать персональных данных покупателя. Ей интересен возраст, пол и проявление эмоций. Эмоции делятся на несколько категорий: «Удивление», «Грусть», «Счастье», «Злость» и «нейтральное» состояние.

Все наблюдения будут группироваться по времени суток, дням недели и месяцам. Отследив период самой большой нагрузки, в магазине смогут корректировать работу персонала.

Сегодня программа проходит проверку в магазинах у дома. Ее запустили в Москве и крупных городах. Вскоре такие системы появятся в маркете «космический» в Самаре и «автомобильном» в Тольятти.

Дальнейшее распространение технологии будет зависеть от результата.



Все новости