Поиск города:

Гостиничная сеть Marriott International заменит людей киосками самообслуживания в Москве

Гостиничная сеть Marriott International заменит людей киосками самообслуживания | Новости от группы компаний ККС

Гостиничная сеть Marriott International заменит людей киосками самообслуживания
11.05.2021

Гостиничная сеть Marriott International намерена отказаться от персонала, который регистрирует гостей и выдает им ключи к номерам. Сотрудников планируют заменить на киоски с сенсорными экранами и ультрафиолетовым свечением, уничтожающим вирусы. Введение систем самообслуживание позволит достичь следующих целей:

  • Предотвратить распространение Covid-19 и других болезней при взаимодействии с персоналом;

  • Снизить расходы на оплату труда;

  • Повысить скорость и качество обслуживания.

Киоски для регистрации и выдачи ключей уже работают в отелях Нью-Йорка и Луизианы. В ближайшее время они появятся в Майами. 

Руководство Marriott International автоматизирует и систему питания. В гостиницах устанавливаются “микромаркеты”: гигантские торговые аппараты с бутербродами, хлопьями, готовыми завтраками.

Справка: по данным Ассоциации туристических технологий, 65% туристов отдают предпочтение бесконтактному обслуживанию из-за его безопасности. А 87% опрошенных американцев намерены соблюдать рекомендации эпидемиологов и после завершения пандемии. 

О повышении интереса к бесконтактному обслуживанию говорит и следующий факт: в 2020 году количество запросов со словом “самообслуживание” выросло почти в 2 раза, по сравнению с прошлым годом.

Все новости