Поиск города:
Гостиничная сеть Marriott International намерена отказаться от персонала, который регистрирует гостей и выдает им ключи к номерам. Сотрудников планируют заменить на киоски с сенсорными экранами и ультрафиолетовым свечением, уничтожающим вирусы. Введение систем самообслуживание позволит достичь следующих целей:
Предотвратить распространение Covid-19 и других болезней при взаимодействии с персоналом;
Снизить расходы на оплату труда;
Повысить скорость и качество обслуживания.
Киоски для регистрации и выдачи ключей уже работают в отелях Нью-Йорка и Луизианы. В ближайшее время они появятся в Майами.
Руководство Marriott International автоматизирует и систему питания. В гостиницах устанавливаются “микромаркеты”: гигантские торговые аппараты с бутербродами, хлопьями, готовыми завтраками.
Справка: по данным Ассоциации туристических технологий, 65% туристов отдают предпочтение бесконтактному обслуживанию из-за его безопасности. А 87% опрошенных американцев намерены соблюдать рекомендации эпидемиологов и после завершения пандемии.
О повышении интереса к бесконтактному обслуживанию говорит и следующий факт: в 2020 году количество запросов со словом “самообслуживание” выросло почти в 2 раза, по сравнению с прошлым годом.
Все новости