Поиск города:

Открылся Контакт-центр

Открылся Контакт-центр

Открылся Контакт-центр
24.05.2016

Сегодня цена каждой потерянной минуты в работе магазина, ресторана, гостиницы, да и любого другого объекта, очень велика. Простои, связанные с неисправностью компьютеров, контрольно-кассовой техники, сбоями в работе программного обеспечения ведут к прямым потерям в бизнесе. Поэтому уровень сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры является одним из первых вопросов, который интересует бизнесменов, открывающих свои предприятия.

ККС, признанный лидер в сфере сервисного обслуживания ИТ, не останавливается на достигнутом и последовательно занимается совершенствованием своей службы сервисной поддержки. Нами сделан очередной шаг – 19 мая открыт круглосуточный Контакт-центр, главным предназначением которого является удовлетворение повышающихся с каждым днем требований к качеству сервиса. Теперь ни один звонок наших партнеров и клиентов, расположенных на всей территории России и сопредельных государств, не останется без внимания. Контакт-центр укомплектован самым современным программным обеспечением и оборудованием, обеспечивает трехкратное резервирование каналов связи. Бесплатный для клиента номер телефона доступен в любое время дня и ночи. Опытные операторы не только примут заявку, но и эскалируют ее на наших специалистов сервисной поддержки, и проконтролируют исполнение, оценят уровень удовлетворенности качеством оказываемых нами услуг. Первые отклики на работу Контакт-центра уже говорят о повышении уровня доверия к нашей компании.

Оперативность, непрерывность, качество, вежливость – вот основные принципы работы нового подразделения и всей службы сервиса ККС.

Все новости