Поиск города:
Компания Taco Bell открыла ресторан на Таймс-сквер (Нью-Йорк). В новом заведении можно заказать, оплатить и забрать еду без контактов с кассирами и официантами.
Для оформления заказа используются интерактивные киоски самообслуживания, содержащие меню, скидки и специальные предложения ресторана. Они принимают оплату через банковские карты и мобильные телефоны.
Готовые заказы помещают в пункты автоматизированной выдачи. Это специальные контейнеры, из которых можно забрать блюдо после ввода номера заказа. Внедрение бесконтактных технологий позволяет достичь сразу нескольких целей:
Удовлетворить потребности поклонников цифровых технологий;
Оптимизировать часть рабочих процессов, сократив расходы на найм и оплату персонала;
Минимизировать контакты между живыми людьми, чтобы предотвратить распространение Covid-19 и других заболеваний.
По словам Дэвида Гиббса (генерального директора Yum! Brands), в 2020 году 12% клиентов совершали оплаты цифровым способом. Общая сумма их сделок превышает $1 млрд.
Примечание: бесконтактные технологии дополняют традиционные способы оплаты. В новом ресторане Taco Bell все еще можно расплатиться наличными, а также воспользоваться услугами кассира.
Все новости