Поиск города:
Для предприятий быстрого питания самым критичным является время обслуживания клиентов. Чем оно меньше, тем больше проходимость и, соответственно, выручка. Помимо автоматизации всех процессов, от системы голосовой связи HME EOS|HD для приема и оплаты заказа, до таймера ZOOM c табло соревнований по скорости между работниками и разными ресторанами в сети, важно обеспечить, чтобы клиенты «не тормозили» в очереди на линии автораздачи.
Для этого наши коллеги из ККС Минск устанавливают в качестве пилота оборудование, показывающее клиенту его текущее время, которое он провел в ожидании от оплаты до выдачи заказа. Если норматив выполнен – клиент получает бонус!!! Таким образом не только работники ресторана, но и сами посетители заинтересованы двигаться по линии авто-раздачи без задержек.
Все новости