Поиск города:
Владельцы заведений общепита после ослабления ограничений, связанных с пандемией, столкнулись с проблемой нехватки персонала. Рестораны размещают новые вакансии, однако на них мало откликов. Проблема привела к острой нехватке наемной рабочей силы в ресторанной индустрии. Дефицит рабочих мест составил 12%.
Угроза закрытия бизнеса
Как показал опыт, повышение оплаты труда и всевозможные льготы, бонусы и поощрения не очень помогают увеличить приток новых трудовых резервов. Кроме того, повышение заработной платы и дополнительные льготы сотрудникам привели к увеличению затрат заведений питания и уменьшению их прибыли. Часть ресторанов вынуждены увеличивать ценник, а некоторые и вовсе не могут вести конкуренцию на рынке.
Автоматизация процессов станет одним из способов решения существующей проблемы. На помощь придут киоски для самостоятельного заказа. Они усовершенствовались и предлагают клиентам современный интуитивный пользовательский интерфейс.
Цифровизация заказа имеет ряд существенных преимуществ:
отсутствует необходимость принимать заказы и оплату работниками ресторана;
возможность адаптировать их к любым категориям ресторанов;
интерактивные терминалы работают в оптимальном режиме даже в самые загруженные часы;
автоматизация процессов ускоряет работу ресторана;
сокращается время ожидания заказа.
Использование автоматических киосков значительно увеличит количество заказов, стоимость каждого чека и, как следствие, — дневную выручку заведения общественного питания. Киоски самообслуживания решат проблему нехватки рабочей силы.
Все новости