Поиск города:

Ресторанную отрасль США спасут киоски самообслуживания | Новости ГК ККС

Ресторанную отрасль США спасут киоски самообслуживания
09.09.2021

Владельцы заведений общепита после ослабления ограничений, связанных с пандемией, столкнулись с проблемой нехватки персонала. Рестораны размещают новые вакансии, однако на них мало откликов. Проблема привела к острой нехватке наемной рабочей силы в ресторанной индустрии. Дефицит рабочих мест составил 12%.

Угроза закрытия бизнеса

Как показал опыт, повышение оплаты труда и всевозможные льготы, бонусы и поощрения не очень помогают увеличить приток новых трудовых резервов. Кроме того, повышение заработной платы и дополнительные льготы сотрудникам привели к увеличению затрат заведений питания и уменьшению их прибыли. Часть ресторанов вынуждены увеличивать ценник, а некоторые и вовсе не могут вести конкуренцию на рынке.

Вариант решения проблемы — автоматизация ресторанов

Автоматизация процессов станет одним из способов решения существующей проблемы. На помощь придут киоски для самостоятельного заказа. Они усовершенствовались и предлагают клиентам современный интуитивный пользовательский интерфейс.

Цифровизация заказа имеет ряд существенных преимуществ:

  • отсутствует необходимость принимать заказы и оплату работниками ресторана;

  • возможность адаптировать их к любым категориям ресторанов;

  • интерактивные терминалы работают в оптимальном режиме даже в самые загруженные часы;

  • автоматизация процессов ускоряет работу ресторана;

  • сокращается время ожидания заказа.

Перспектива применения киосков самообслуживания

Использование автоматических киосков значительно увеличит количество заказов, стоимость каждого чека и, как следствие, — дневную выручку заведения общественного питания. Киоски самообслуживания решат проблему нехватки рабочей силы.  

Все новости