Поиск города:
Компания ITResearch озвучила аналитику за II квартал 2021. В России ее данным было реализовано 13 600 информационных панелей, а общая сумма реализации составила $50,9 миллионов, что на 20% в штуках и 24% в деньгах больше по сравнению с первым кварталом текущего года.
Специалисты утверждают, что такой динамике, несмотря на разгар пандемии в 2020 году, способствовали в первую очередь массовые поставки LFD панелей в школы. На протяжении 2021 года аналитики компании ITResearch прогнозировали некоторое снижение в интерактивном сегменте и увеличение — в массовом.
Предположения полностью подтвердились: в интерактивном сегменте произошел спад до 30%. За шесть месяцев было реализовано 24 900 панелей, что составило около $92 миллионов.
По итогам продаж можно выделить несколько лидирующих брендов:
Первое место — Samsung;
Второе место — LG;
Третье место — Polymedia TeachTouch.
В целом в рамках прогнозов ITResearch рынок панелей интерактивного сегмента постоянно снижается.
Все новости