Поиск города:

С помощью терминалов самообслуживания компания Samsung автоматизирует корейские рестораны в Москве

С помощью терминалов самообслуживания компания Samsung автоматизирует корейские рестораны | Новости ГК ККС

С помощью терминалов самообслуживания компания Samsung автоматизирует корейские рестораны
07.10.2021

Всемирно известная компания Samsung, имеющая южнокорейские корни, запустила в работу свой новый терминал самообслуживания. Он установлен в Сеуле в ресторане Tim Ho Wan. Зимой этого года, на фоне вызванными пандемией требованиям к обслуживанию клиентов бесконтактным способом, компания впервые заявила о себе на рынке производства киосков самообслуживания.

Интерактивность обслуживания — это быстро и удобно

Теперь на помощь посетителям ресторана приходят интерактивные терминалы, которые позволят всего за пару минут выбрать, заказать и оплатить еду. Время ожидания приготовленных блюд значительно сокращается за счет того, что заказы из киоска сразу передаются на кухню и сразу берутся в работу.

Теперь не нужно изучать меню и заказывать еду через официанта. С появлением интерактивных систем такой этап отсутствует, что дает возможность поварам ресторана приступить к приготовлению блюда немного раньше.

Преимущества использования киоска

Терминал самообслуживания от компании Samsung отличает множество плюсов:

  • 3 модификации;

  • сенсорный экран с дисплеем 24-дюймов;

  • для проведения платежей не требует наличия ПК;

  • покрытие экрана антибактериальной пленкой.

Использование такого сенсорного киоска позволит собирать и анализировать статистику данных о заказе на вынос отдельно от блюд, заказанных в зале. Решение в виде терминала также можно применять для контроля ингредиентов и управления запасами.


Все новости