Поиск города:

Шесть преимуществ киоска самообслуживания перед традиционными формами приема заказа

Шесть преимуществ киоска самообслуживания перед традиционными формами приема заказа

Шесть преимуществ киоска самообслуживания перед традиционными формами приема заказа
19.07.2022

Устранение человеческого фактора

Автомат принципиально не способен ошибиться, что-либо забыть, обмануть или оскорбить покупателя. Между тем – каждое из этих действий может нанести непоправимый урон репутации компании. Как правило, посетители склонны перекладывать собственные ошибки в заказе на персонал, и более лояльны, если при этом они имеют дело с терминалом самообслуживания.

Длительная тяжелая работа

Работа на кассе является одной из самых трудных. Необходимо часами сохранять внимательность, и при этом стоять на ногах и улыбаться. Один киоск способен заменить трех сотрудников при круглосуточной работе даже без учета повышения скорости работы.

Увеличение проходимости

Как правило, кассовые места в ресторане выделяются еще на стадии проектирования и ремонта, поэтому увеличить число кассиров – нетривиальная задача. А вот киосков можно установить сколько угодно и в любых частях заведения, хоть на улице. Кроме того, в среднем, заказ на киоске делается быстрее, что приводит к еще большему увеличению проходимости.

Огромная экономия

Ключевым постоянных расходом ресторана является ФОТ. Даже при невысоком уровне оплаты труда каждый сотрудник обходится не менее 600 тысяч рублей в год. Без учета премий, болезней, отпусков, травм и компенсаций. При этом цена киоска редко превышает 300 тысяч, причем это разовая затрата. С учетом примерного срока службы в 5 лет, затраты на киоск примерно в 20 раз ниже, чем на человека.

Бесконтактные заказы

Примерно 30 процентов посетителей предпочитают делать заказ в киоске самообслуживания именно по причине отсутствия контакта с сотрудниками заведения. Особенно это актуально в периоды распространения заболеваний.

Новые технологии

Киоск может узнавать гостя по внешнему виду, принимать оплату по биометрии, формировать рекомендации исходя из тысяч параметров, вести аналитику, присылать отчеты и все это за секунду. Кроме того, в отличие от человека, автоматизированная система не нуждается в длительном обучении: при загрузке новой версии ПО киоск сразу же начинает работать по-новому.

Компания ККС является разработчиком ПО для киосков самообслуживания с 26-летним опытом и большой базой компетенций. Наши знания помогут Вашему бизнесу выйти на новый уровень и стать более прибыльным и стабильным.

Все новости