Поиск города:

Шесть преимуществ киоска самообслуживания перед традиционными формами приема заказа в Москве

Шесть преимуществ киоска самообслуживания перед традиционными формами приема заказа

Шесть преимуществ киоска самообслуживания перед традиционными формами приема заказа
19.07.2022

Устранение человеческого фактора

Автомат принципиально не способен ошибиться, что-либо забыть, обмануть или оскорбить покупателя. Между тем – каждое из этих действий может нанести непоправимый урон репутации компании. Как правило, посетители склонны перекладывать собственные ошибки в заказе на персонал, и более лояльны, если при этом они имеют дело с терминалом самообслуживания.

Длительная тяжелая работа

Работа на кассе является одной из самых трудных. Необходимо часами сохранять внимательность, и при этом стоять на ногах и улыбаться. Один киоск способен заменить трех сотрудников при круглосуточной работе даже без учета повышения скорости работы.

Увеличение проходимости

Как правило, кассовые места в ресторане выделяются еще на стадии проектирования и ремонта, поэтому увеличить число кассиров – нетривиальная задача. А вот киосков можно установить сколько угодно и в любых частях заведения, хоть на улице. Кроме того, в среднем, заказ на киоске делается быстрее, что приводит к еще большему увеличению проходимости.

Огромная экономия

Ключевым постоянных расходом ресторана является ФОТ. Даже при невысоком уровне оплаты труда каждый сотрудник обходится не менее 600 тысяч рублей в год. Без учета премий, болезней, отпусков, травм и компенсаций. При этом цена киоска редко превышает 300 тысяч, причем это разовая затрата. С учетом примерного срока службы в 5 лет, затраты на киоск примерно в 20 раз ниже, чем на человека.

Бесконтактные заказы

Примерно 30 процентов посетителей предпочитают делать заказ в киоске самообслуживания именно по причине отсутствия контакта с сотрудниками заведения. Особенно это актуально в периоды распространения заболеваний.

Новые технологии

Киоск может узнавать гостя по внешнему виду, принимать оплату по биометрии, формировать рекомендации исходя из тысяч параметров, вести аналитику, присылать отчеты и все это за секунду. Кроме того, в отличие от человека, автоматизированная система не нуждается в длительном обучении: при загрузке новой версии ПО киоск сразу же начинает работать по-новому.

Компания ККС является разработчиком ПО для киосков самообслуживания с 26-летним опытом и большой базой компетенций. Наши знания помогут Вашему бизнесу выйти на новый уровень и стать более прибыльным и стабильным.

Все новости